Охрана труда и техника безопасности

На предприятиях автотехобслуживания должны выполняться требования, установленные в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, нормативных актах Госгортехнадзора, Госкомсанэииднадзора, Главгосэнергонадзора, Госпожаронадзора МВД и других органов, осуществляющих государственный и общественный надзор.

Главным отраслевым нормативным документам по охране труда на предприятиях (независимо от формы собственности), предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.д.) являются правила по охране труда на автомобильном транспорте Постановление Министерства труда и соц. Развития РФ от 12.05.2003 г. №28.

Анализ условий труда на участке диагностики

В технологических процессах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей могут иметь место следующие опасные и вредные производственные факторы: повышение запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны; нагрев поверхностей оборудования, материалов; изменение влажности, температуры и подвижности воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума, вибраций на рабочем месте при ремонтных и контрольно-диагностических операциях; недостаточная освещенность рабочей зоны; наличие в составе применяемых материалов вредных компонентов.

Технологический процесс технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей должен соответствовать общим требованиям безопасности труда, согласно ГОСТ 12.3.002-75 "Процессы производственные. Общие требования безопасности" и ГОСТ 12.3.017-79 "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности", и обеспечивать полную безопасность выполнения всех производственных процессов. При проведении технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобильной техники запрещается использовать неисправные оборудование, приспособления, инструмент.

Еще по теме:

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...

Состав и структура автопарка
В ОАО «Ижтрансавто» имеется 98 грузовых автомобилей, 3 легковых и 4 специальных автомобиля. Большая часть автопарка изношена и требует замены на новые автомобили. Руководство предприятия учитывает эту проблему и постепенно обновляет парк автомобилей. Так, в 2005 были закуплены 10 автомобилей КамАЗ, ...

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru