Охрана труда и техника безопасности

На предприятиях автотехобслуживания должны выполняться требования, установленные в правилах по охране труда на автомобильном транспорте, нормативных актах Госгортехнадзора, Госкомсанэииднадзора, Главгосэнергонадзора, Госпожаронадзора МВД и других органов, осуществляющих государственный и общественный надзор.

Главным отраслевым нормативным документам по охране труда на предприятиях (независимо от формы собственности), предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей (станции технического обслуживания, авторемонтные и шиноремонтные организации, гаражи, стоянки и т.д.) являются правила по охране труда на автомобильном транспорте Постановление Министерства труда и соц. Развития РФ от 12.05.2003 г. №28.

Анализ условий труда на участке диагностики

В технологических процессах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей могут иметь место следующие опасные и вредные производственные факторы: повышение запыленности и загазованности воздуха рабочей зоны; нагрев поверхностей оборудования, материалов; изменение влажности, температуры и подвижности воздуха рабочей зоны; повышенный уровень шума, вибраций на рабочем месте при ремонтных и контрольно-диагностических операциях; недостаточная освещенность рабочей зоны; наличие в составе применяемых материалов вредных компонентов.

Технологический процесс технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобилей должен соответствовать общим требованиям безопасности труда, согласно ГОСТ 12.3.002-75 "Процессы производственные. Общие требования безопасности" и ГОСТ 12.3.017-79 "Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Общие требования безопасности", и обеспечивать полную безопасность выполнения всех производственных процессов. При проведении технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобильной техники запрещается использовать неисправные оборудование, приспособления, инструмент.

Еще по теме:

Эксплуатация и ТО
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил: Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллект ...

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru