Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики

Информация » Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей » Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики

Страница 3

Для исключения возможности возгорания горючих материалов (топливо, масла, обивка и др.) электрогазосварочные работы непосредственно на автомобиле следует проводить согласно требованиям ГОСТ 12.3.003-75. Пайку и сварку емкостей из-под горюче-смазочных веществ необходимо осуществлять только после полного удаления этих веществ и их паров путем специальной обработки.

Демонтаж шин с диска колеса необходимо производить после полного снятия давления в камере шины. Монтаж и демонтаж шин следует осуществлять только при помощи предназначенного для этого оборудования, устройств, приспособлений и инструмента с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих в случае вылета замочного кольца. Шину на диск колеса, имеющего замочное кольцо, допускается монтировать при условии отсутствия повреждений диска колеса и замочного кольца. Необходимо тщательно проследить за тем, чтобы замочное кольцо полностью вошло в выемку обода.

Не допускается проводить подкачку колес без снятия с автомобиля, если нарушена сборка колеса или давление в колесе снижено более чем на 40% от нормативного значения. Накачивание колес, имеющих замочные кольца, следует осуществлять с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих в случае вылета замочного кольца.

Для проведения регулировочных работ при работающем двигателе пост ТО и ТР оборудуется местным отсосом для удаления отработавших газов из помещения.

Принимают автомобиль на ходу вне помещения. Вождение автомобиля на территории автотранспортного предприятия, в том числе и опробование автомобилей после регулировки и ремонта, разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобиля данной категории. Движение на территории и в производственных помещениях регулируется установленными дорожными знаками. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч на подъездных путях территории и 5 км/ч в производственных помещениях.

Важным условием безопасного и высокопроизводительного труда является устранение воздействия производственных вредностей:

шумов и вибраций (СН 2.2:4/2.1.8.562-96 и СН 2.2.4/2.1.8.566-96);

теплового режима (сквозняки, низкая или высокая температура на рабочих местах).

Помещения автотранспортных предприятий и организаций автомобильного сервиса должны быть оборудованы централизованным отоплением, естественной, приточно-вытяжной вентиляцией, санитарно-бытовыми помещениями, душевыми, гардеробными, умывальными, туалетами, помещениями, оборудованными для приема пищи, и местами для курения (Расчеты вентиляции и отопления смотри пункты 6.3 – 6.6 стр) .

В помещениях предприятий автотехобслуживания и на рабочих местах естественное и искусственное освещение должно быть достаточным для безопасного выполнения работ, различают естественное, искусственное и комбинированное освещение. Во всех производственных и вспомогательных помещениях, где производятся техническое обслуживание, диагностирование и текущий ремонт автомобилей, обеспечивается максимальное естественное освещение.

Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении и фрамуг при верхнем освещении (Расчет освещения смотри пунт 6.1 стр 51).

Проведен анализ условий труда на СТО и участке диагностики, охраны труда, техники безопасности и пожаробезопастности.

Предложены мероприятия по организации условий труда, охраны труда и техники безопасности, и пожаробезопастности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Результаты учета интенсивности движения
Проспект Ленинградский - улица Коммунальная (контрольный участок №1). Таблица 3.1 Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - ул. Коммунальная в пиковый период (9: 00-10: 00) Транспортные средства Интенсивность движения, авт/час Прирост,% 2004 г 2005 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол- ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru