Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики

Информация » Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей » Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики

Страница 3

Для исключения возможности возгорания горючих материалов (топливо, масла, обивка и др.) электрогазосварочные работы непосредственно на автомобиле следует проводить согласно требованиям ГОСТ 12.3.003-75. Пайку и сварку емкостей из-под горюче-смазочных веществ необходимо осуществлять только после полного удаления этих веществ и их паров путем специальной обработки.

Демонтаж шин с диска колеса необходимо производить после полного снятия давления в камере шины. Монтаж и демонтаж шин следует осуществлять только при помощи предназначенного для этого оборудования, устройств, приспособлений и инструмента с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих в случае вылета замочного кольца. Шину на диск колеса, имеющего замочное кольцо, допускается монтировать при условии отсутствия повреждений диска колеса и замочного кольца. Необходимо тщательно проследить за тем, чтобы замочное кольцо полностью вошло в выемку обода.

Не допускается проводить подкачку колес без снятия с автомобиля, если нарушена сборка колеса или давление в колесе снижено более чем на 40% от нормативного значения. Накачивание колес, имеющих замочные кольца, следует осуществлять с применением специальных ограждений, обеспечивающих безопасность работающих в случае вылета замочного кольца.

Для проведения регулировочных работ при работающем двигателе пост ТО и ТР оборудуется местным отсосом для удаления отработавших газов из помещения.

Принимают автомобиль на ходу вне помещения. Вождение автомобиля на территории автотранспортного предприятия, в том числе и опробование автомобилей после регулировки и ремонта, разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобиля данной категории. Движение на территории и в производственных помещениях регулируется установленными дорожными знаками. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч на подъездных путях территории и 5 км/ч в производственных помещениях.

Важным условием безопасного и высокопроизводительного труда является устранение воздействия производственных вредностей:

шумов и вибраций (СН 2.2:4/2.1.8.562-96 и СН 2.2.4/2.1.8.566-96);

теплового режима (сквозняки, низкая или высокая температура на рабочих местах).

Помещения автотранспортных предприятий и организаций автомобильного сервиса должны быть оборудованы централизованным отоплением, естественной, приточно-вытяжной вентиляцией, санитарно-бытовыми помещениями, душевыми, гардеробными, умывальными, туалетами, помещениями, оборудованными для приема пищи, и местами для курения (Расчеты вентиляции и отопления смотри пункты 6.3 – 6.6 стр) .

В помещениях предприятий автотехобслуживания и на рабочих местах естественное и искусственное освещение должно быть достаточным для безопасного выполнения работ, различают естественное, искусственное и комбинированное освещение. Во всех производственных и вспомогательных помещениях, где производятся техническое обслуживание, диагностирование и текущий ремонт автомобилей, обеспечивается максимальное естественное освещение.

Расчет естественного освещения сводится к определению числа окон при боковом освещении и фрамуг при верхнем освещении (Расчет освещения смотри пунт 6.1 стр 51).

Проведен анализ условий труда на СТО и участке диагностики, охраны труда, техники безопасности и пожаробезопастности.

Предложены мероприятия по организации условий труда, охраны труда и техники безопасности, и пожаробезопастности.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле [2]: Ттрз = Сз · Ттр – Тсоп1 – Тсоп2, (2.44) где: Сз – процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР; Тсоп1 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-1, чел.ч; Тсоп2 – сопутствующий текущий ремонт в зоне ТО-2, чел.ч. Все работы сопутствующие и о ...

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru