Расход воды

Расчет расхода воды для СТО:

Оборотной:

Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки

Где X – кол-во постов;

0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки;

Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки

Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки

Где 0.1 – расход свежей технической воды на один рабочий пост м3/сутки;

0.05 – расход питьевой воды на один рабочий пост м3/сутки;

Сточной:

для бытовых потр-лей – Qст = 0.05Х =4.05 м3/сутки

для производственных – Q пр = 0,005X = 0.41 м3/сутки

где 0.005 – расход сточной воды для производственных нужд;

1.2 расход сточной воды для бытовых потребителей.

Общий расход воды в сутки: ∑Q = 12.15+8.1+4.05+4.05+0.41 = 28.76

Общий годовой расход воды: 28.76*1688 = 48546.88 м3;

Где 1688 – фонд рабочего времени.

Расчет расхода воды для участка диагностики:

Оборотной:

Qоб = Х*0.15 = 4*0.15 =0.6 м3/сутки

Где X – кол-во постов;

0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки;

Свежей:

Технической Qт = 0.1Х =4*0.1= 0.4 м3/сутки

Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*4 = 0.2 м3/сутки

Где 0.1 – расход свежей технической воды на один рабочий пост м3/сутки;

0.05 – расход питьевой воды на один рабочий пост м3/сутки;

Сточной:

для бытовых потр-лей – Qст = 0.05Х =0.2 м3/сутки

для производственных – Q пр = 0,005X = 0.02 м3/сутки

где 0.005 – расход сточной воды для производственных нужд;

1.3 расход сточной воды для бытовых потребителей.

Общий расход воды в сутки: ∑Q = 0.02+0.2+0.2+0.4+0.6 = 1.42 м3/сутки

Общий годовой расход воды: 1.42*1688 = 2396.96 м3;

Где 1688 – фонд рабочего времени.

Еще по теме:

Организация работы сортировочной горки
Сортировочная горка станции Анисовка - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцеп ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru