Расчет расхода воды для СТО:
Оборотной:
Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки
Где X – кол-во постов;
0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки;
Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки
Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки
Где 0.1 – расход свежей технической воды на один рабочий пост м3/сутки;
0.05 – расход питьевой воды на один рабочий пост м3/сутки;
Сточной:
для бытовых потр-лей – Qст = 0.05Х =4.05 м3/сутки
для производственных – Q пр = 0,005X = 0.41 м3/сутки
где 0.005 – расход сточной воды для производственных нужд;
1.2 расход сточной воды для бытовых потребителей.
Общий расход воды в сутки: ∑Q = 12.15+8.1+4.05+4.05+0.41 = 28.76
Общий годовой расход воды: 28.76*1688 = 48546.88 м3;
Где 1688 – фонд рабочего времени.
Расчет расхода воды для участка диагностики:
Оборотной:
Qоб = Х*0.15 = 4*0.15 =0.6 м3/сутки
Где X – кол-во постов;
0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки;
Свежей:
Технической Qт = 0.1Х =4*0.1= 0.4 м3/сутки
Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*4 = 0.2 м3/сутки
Где 0.1 – расход свежей технической воды на один рабочий пост м3/сутки;
0.05 – расход питьевой воды на один рабочий пост м3/сутки;
Сточной:
для бытовых потр-лей – Qст = 0.05Х =0.2 м3/сутки
для производственных – Q пр = 0,005X = 0.02 м3/сутки
где 0.005 – расход сточной воды для производственных нужд;
1.3 расход сточной воды для бытовых потребителей.
Общий расход воды в сутки: ∑Q = 0.02+0.2+0.2+0.4+0.6 = 1.42 м3/сутки
Общий годовой расход воды: 1.42*1688 = 2396.96 м3;
Где 1688 – фонд рабочего времени.
Еще по теме:
Расчет оси тормозного стенда
Ось рассматривают как двухопорную балку, свободно лежащую на двух опорах и нагруженную сосредоточенными силами, вызывающими изгиб. По конструкции оси составляют расчетную схему. Определяют реакции опор и методом сечений строят эпюру изгибающего момента. Устанавливают опасное сечение, для которого о ...
Оценка
скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...
Проверка
выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...