Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания.
Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет:
Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг,
где V – объем здания, 2460.81 * 5 = 12304.05, м3;
где 5 – высота потолков м;
2460.81 – площадь СТОм2;
Н = 4320 ч продолжительность отопительного периода;
τ = 2250 кДж/кг теплота испарения;
qm – расход на 1 м3 здания принимаем 1000кДж/ч.
Расход пара для отопления и вентиляции для участка диагностики
Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*1385/2250= 2043.64 кг,
Объем помещения: 277*5= 1385 м3
Таблица 4. Итоговые результаты энергетических расчетов
№ |
Наименование параметра |
результаты |
1 |
Годовой расход электроэнергии СТО |
4101840 кВт |
Годовой расход электроэнергии участка диагностики |
202560 кВт | |
2 |
Расход электроэнергии на освещениеСТО |
103354020 кВт |
Расход электроэнергии на освещение участка диагностики |
11634000кВт | |
3 |
Годовая потребность в сжатом воздухеСТО |
273456 м3 |
Годовая потребность в сжатом воздухе участка диагностики |
13166.4 м3 | |
5 |
Годовой расход воды СТО |
48546.88 м3 |
Годовой расход воды участка диагностики |
2396.96 м3 | |
6 |
Годовой расход пара СТО |
18155кг |
Годовой расход пара участка диагностики |
2043.64 кг |
Еще по теме:
Топливные элементы
Топливный элемент — продукт наиболее изощренной технологической мысли, который обеспечит долгосрочный ответ на проблему вредных выбросов в атмосферу и исчерпания нефтяных запасов. Основной принцип топливного элемента заключается в том, что он повторяет школьный лабораторный эксперимент по электроли ...
Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1
Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная. С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода то ...
Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м
при раздельном скреплении
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути. Таблица 2.1 – Состава бригады на работу Разряд монтеров пути Число монтеров пути при смене рельса без применения механизмов с применением механизмов Р65 Р50 Р65 Р50 4 5 3 3 - 3 2 2 2 - 2 1 1 1 - итого 8 6 6 - При выполнении ...