Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания.
Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет:
Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг,
где V – объем здания, 2460.81 * 5 = 12304.05, м3;
где 5 – высота потолков м;
2460.81 – площадь СТОм2;
Н = 4320 ч продолжительность отопительного периода;
τ = 2250 кДж/кг теплота испарения;
qm – расход на 1 м3 здания принимаем 1000кДж/ч.
Расход пара для отопления и вентиляции для участка диагностики
Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*1385/2250= 2043.64 кг,
Объем помещения: 277*5= 1385 м3
Таблица 4. Итоговые результаты энергетических расчетов
№ |
Наименование параметра |
результаты |
1 |
Годовой расход электроэнергии СТО |
4101840 кВт |
Годовой расход электроэнергии участка диагностики |
202560 кВт | |
2 |
Расход электроэнергии на освещениеСТО |
103354020 кВт |
Расход электроэнергии на освещение участка диагностики |
11634000кВт | |
3 |
Годовая потребность в сжатом воздухеСТО |
273456 м3 |
Годовая потребность в сжатом воздухе участка диагностики |
13166.4 м3 | |
5 |
Годовой расход воды СТО |
48546.88 м3 |
Годовой расход воды участка диагностики |
2396.96 м3 | |
6 |
Годовой расход пара СТО |
18155кг |
Годовой расход пара участка диагностики |
2043.64 кг |
Еще по теме:
График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...
Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...
Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...