Расход пара

Расход пара для отопления и вентиляции СТО определяют из расчета возмещения тепловых потерь здания, которые составляют 60÷90 кДж/ч на 7 м здания.

Годовая потребность пара на отопление и вентиляцию составляет:

Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*12304.05/2250= 18155 кг,

где V – объем здания, 2460.81 * 5 = 12304.05, м3;

где 5 – высота потолков м;

2460.81 – площадь СТОм2;

Н = 4320 ч продолжительность отопительного периода;

τ = 2250 кДж/кг теплота испарения;

qm – расход на 1 м3 здания принимаем 1000кДж/ч.

Расход пара для отопления и вентиляции для участка диагностики

Qn = qm – Н V/τ = 1000 – 4320*1385/2250= 2043.64 кг,

Объем помещения: 277*5= 1385 м3

Таблица 4. Итоговые результаты энергетических расчетов

Наименование параметра

результаты

1

Годовой расход электроэнергии СТО

4101840 кВт

Годовой расход электроэнергии участка диагностики

202560 кВт

2

Расход электроэнергии на освещениеСТО

103354020 кВт

Расход электроэнергии на освещение участка диагностики

11634000кВт

3

Годовая потребность в сжатом воздухеСТО

273456 м3

Годовая потребность в сжатом воздухе участка диагностики

13166.4 м3

5

Годовой расход воды СТО

48546.88 м3

Годовой расход воды участка диагностики

2396.96 м3

6

Годовой расход пара СТО

18155кг

Годовой расход пара участка диагностики

2043.64 кг

Еще по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы. Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]: N2 = Lг / L ...

Технология работы станции после переустройства
В данной схеме пассажирские поезда, проходящие станцию без переработки, пропускаются по главным путям станции. Четные и нечетные поезда, следующие на направление «В» или с него и имеющие остановку на станции, принимаются к первой или второй пассажирской платформе. Четные пассажирские поезда направл ...

Расчет размеров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов в значительной мере определяют эффективность и качество перевозочного процесса, так как с ними связаны условия проезда пассажиров и потребность в подвижном составе, необходимая пропускная способность, затраты железных дорог на выполнение заданного объема пригоро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru