Расчет вентиляции

Расчет вентиляции для СТО (ГОСТ 12.005-78 и ГОСТ 12.1.005-88):

Исходя из объема помещения и кратности обмена воздуха производительность вентилятора W будет составлять:

W = V k = 2460.81 * 36 = 88589.16,

где V – объем здания м3;

k – кратность обмена воздуха ч -1.

Сложим кратности для всех помещений, чтобы получить кратность для всей станции по таблице 6: ∑k = 36

Для участка диагностики: 277*4=1108.

Таблица 5.Вентилятор для участка диагностики

Модель

Тип

Подача, м3/ч

Развиваемое давление, Па

Частота вращения мин-1

К.п.д.

ЦАГИ-4

Осевой

1800

90

1500

0,5

Таблица 6. Требуемая кратность k для различных помещений

Участки

k

Медницко-заливочный

3-4

Сварочный

4-6

Кузнечный

4-6

Ремонта топливной аппаратуры

4

Испытания двигателей

4-6

Разборочно-моечный

4

Гальванический

6-8

Ремонта электрооборудования

3-4

Сложим кратности для всех помещений, чтобы получить кратность для всей станции: ∑k = 36

Еще по теме:

Технология обработки поездов своего формирования
С составами своего формирования производятся следующие операции: - технический осмотр и текущий безотцепочный ремонт; - коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; - подготовка и сдача перевозочных документов локомотивной бригаде; - прицепка поездного локомотива и опробование автотормо ...

Технологический процесс устранения выплесков комплекса машин с участием Фатры-17000
На дистанции пути 2012 году планируются работы по вырезке выплесков машиной Фатра в объеме 96 метров. Работы по устранению выплесков на участке главного пути, а также очистки в местах наносов засорителей в железобетонном лотке выполняются в «технологическое» окно продолжительностью 3,5 часа произво ...

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru