Расчет стоимости основных производственных фондов

Информация » Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей » Расчет стоимости основных производственных фондов

Страница 2

где Сч – часовая тарифная ставка, принимаем 80;

Тгуч, – годовой объем работ на участке, чел-ч.

Премии за производственные показатели составляют:

Пр=0,35 ФЗПт =0.35*960000 = 336000руб.

Основной фонд заработной платы определяется:

ФЗПос=ФЗПт+Пр = 960000+336000 = 1296000 руб,

Размер дополнительной заработной платы устанавливается в процентном отношении к основной заработной плате с учетом конкретных условий работы и может составлять 10-40% ФЗПосн. Следовательно, фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40%:

ФЗПдоп = 1296000*0.1=324000 руб.

Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:

ФЗПобщ=ФЗПосн+ФЗПдоп =1296000+324000=1620000 руб.

Средняя заработная плата производственного рабочего за месяц:

ЗПср=ФЗПобщ/12Рпр = 1620000/7*12 = 19285.71руб,

где Рпр – число производственных рабочих 7 чел.

Начисление на заработную плату 26%:

Ннач=0,26ФЗПобщ = 0.26*1620000=421200руб.

Общин фонд заработной платы с начислениями:

ФЗП общ.нач = ФЗП общ+Н нач 1620000 + 421200 = 2041200 руб.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Определение передаточных чисел трансмиссии
Исходя из задания на курсовой проект – автомобиль 6•6 – принимаем следующую схему трансмиссии. 1 – сцепление; 2 – коробка передач; 3,6 – карданные передачи; 4 – задний ведущий мост; 5 – раздаточная коробка; 7 – передний ведущий мост; 8 – шарнир равных угловых скоростей; 9-средний ведущий мост Рисун ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru