Расчет затрат на амортизационные отчисления

Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей:

а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб.

б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости

Са,зд.*0.03=3601000*0.03=108030 руб.

Всего общие затраты на амортизацию составят:

Са.общ=Са.об+Са.зд=221888.28+108030 = 329918.28 руб.

Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

- расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

- общецеховые расходы.

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования:

- на силовую электроэнергию:

Сэ=W Sк = 202560*2.1=425376руб,

где Сэ – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.; Sк – стоимость одного кВт·ч силовой электроэнергии, примем 2 руб. 10 коп.;

- на водоснабжение:

Св = Qв Sм = 2396.96*14.7 = 35235.31 руб,

где Св – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

Qв – годовой расход воды, м3;

Sм – стоимость 1 м3 воды, 14 руб. 70 коп./м3;

- на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости.

Таким образом затраты на ремонт оборудования:

Ср.об.=0,05 Соб = 0.05*1849069 = 92453.45 руб;

- прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по предыдущим:

92453.45+35235.31+425376+329918.28=1287649.58

Спр=1287649.58*0.05 = 64382.48руб.

Еще по теме:

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Общие сведения о железнодорожном пути
Трасса, план и продольный профиль пути Трасса железнодорожной линии характеризует положение в пространстве продольной оси пути на уровне бровок земляного полотна. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом, а развертка трассы на вертикальную плоскость — продольным профилем линии. ...

Причалы порта
№ Специализация Длина, м. Глубина, м. Осадка судов, м. Эксплуатирующая организация Морской торговый порт 1 Ро-ро 117.0 7,5 -- ОАО «Холмский морской торговый порт» 2 вспомогательный -- -- -- 3 Отстойный, ремонт судов 77.7 5,3 4,5 4 Ро - ро 114.0 7,3 -- 5 вспомогательный 94.8 2,9 2,5 6 Генеральные гр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru