Расчет затрат на амортизационные отчисления

Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей:

а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об* 0.12 = 1849069*0.12 = 221888.28 руб.

б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости

Са,зд.*0.03=3601000*0.03=108030 руб.

Всего общие затраты на амортизацию составят:

Са.общ=Са.об+Са.зд=221888.28+108030 = 329918.28 руб.

Расчет хозяйственных накладных расходов

Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы:

- расходы, связанные с эксплуатацией оборудования;

- общецеховые расходы.

Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования:

- на силовую электроэнергию:

Сэ=W Sк = 202560*2.1=425376руб,

где Сэ – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.; Sк – стоимость одного кВт·ч силовой электроэнергии, примем 2 руб. 10 коп.;

- на водоснабжение:

Св = Qв Sм = 2396.96*14.7 = 35235.31 руб,

где Св – стоимость воды, расходуемой за год, руб.;

Qв – годовой расход воды, м3;

Sм – стоимость 1 м3 воды, 14 руб. 70 коп./м3;

- на ремонт оборудования принимается примерно 5% от его стоимости.

Таким образом затраты на ремонт оборудования:

Ср.об.=0,05 Соб = 0.05*1849069 = 92453.45 руб;

- прочие расходы принимают в размере 5% от суммы затрат по предыдущим:

92453.45+35235.31+425376+329918.28=1287649.58

Спр=1287649.58*0.05 = 64382.48руб.

Еще по теме:

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...

Общая характеристика маршрутной сети г. Речицы
Автобусные маршруты подразделяются на постоянные и временные. На постоянных маршрутах движение автобусов организуется в течение всего года, на временных маршрутах - в течение определенного (сезонного) периода времени. Организация временных автобусных маршрутов вызвана наличием непостоянного (период ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru