Общецеховые расходы

Страница 2

Выручку рассчитываем следующим образом:

Д=Ц Т = 475.725*12000 =5708700руб.

Прибыль от реализации:

Пр=Д – Зобщ = 5708700 – 3805748=1902952,

где Зобщ – затраты общие, руб.

Внереализационные расходы определяются как сумма налогов на имущество:

Рвн=Нимущ,

Нцмущ – налог на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондов.

Остаточная стоимость основных производственных фондов равна:

Сост=0,5 Соф = 0.5*2041200 = 1020600.

Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная ранее.

Налог на имущество определяется по следующей зависимости:

Нимущ=0,2Сост = 1020600*0.2 = 204120.

Тогда внереализационные расходы будут равны:

Рвн=Ннач + Нимущ = 204120+421200=625320.

Балансовая прибыль определяется по формуле:

Пб=Пр - Рвн = 1902952+625320 = 2528272.

Прибыль налогооблагаемая определяется:

Пно=Пб - Кдоп = 2528272-2033975.9= 494296.1.

Если налогооблагаемая прибыль отрицательная из-за больших дополнительных капитальных вложений, то руководителю предприятия необходимо будет взять кредит в банке. По этой причине предприятие освобождается от налога на прибыль за текущий год.

Чистая прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль: Пч=Пб .

Чистый доход: 2528272

Чд=Пб .

Финансовые результаты работы участка следует представить в виде табл. 10.

Таблица 10.Финансовые результаты работы участка

Показатели

Числовые значения

Обозначения

1

Выручка от реализации работ

5708700

Д

2

Общие затраты на производство

3805748

Зобщ

3

Прибыль от реализации

1902952

Пр

4

Внереализационные расходы

625320

Рвн

5

Прибыль балансовая

2528272

Пб

6

Прибыль налогооблагаемая

494296.1

Пно

7

Чистая прибыль

2528272

Пч

8

Чистый доход

2528272

Чд

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский за 2005 г
Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6. Таблица 3.6 Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, % Состав транспортного потока 1 участок 2 участок 3 участок 4 участок 5 участок Легковой транспорт 60 53 53 49 ...

Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...

Расчет площадей зоны ТО-2
Расчет площади зоны ТО-2 Площадь зоны ТО-2 определяется планировочным решением исходя из расчетов количества постов, габаритные размеры подвижного состава, нормативами размеров, внутренних проездов и норм размещения (расстояние между автомобилями и элементами здания). Ориентировочно площадь зоны ТО ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru