Общецеховые расходы

Страница 2

Выручку рассчитываем следующим образом:

Д=Ц Т = 475.725*12000 =5708700руб.

Прибыль от реализации:

Пр=Д – Зобщ = 5708700 – 3805748=1902952,

где Зобщ – затраты общие, руб.

Внереализационные расходы определяются как сумма налогов на имущество:

Рвн=Нимущ,

Нцмущ – налог на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондов.

Остаточная стоимость основных производственных фондов равна:

Сост=0,5 Соф = 0.5*2041200 = 1020600.

Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная ранее.

Налог на имущество определяется по следующей зависимости:

Нимущ=0,2Сост = 1020600*0.2 = 204120.

Тогда внереализационные расходы будут равны:

Рвн=Ннач + Нимущ = 204120+421200=625320.

Балансовая прибыль определяется по формуле:

Пб=Пр - Рвн = 1902952+625320 = 2528272.

Прибыль налогооблагаемая определяется:

Пно=Пб - Кдоп = 2528272-2033975.9= 494296.1.

Если налогооблагаемая прибыль отрицательная из-за больших дополнительных капитальных вложений, то руководителю предприятия необходимо будет взять кредит в банке. По этой причине предприятие освобождается от налога на прибыль за текущий год.

Чистая прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль: Пч=Пб .

Чистый доход: 2528272

Чд=Пб .

Финансовые результаты работы участка следует представить в виде табл. 10.

Таблица 10.Финансовые результаты работы участка

Показатели

Числовые значения

Обозначения

1

Выручка от реализации работ

5708700

Д

2

Общие затраты на производство

3805748

Зобщ

3

Прибыль от реализации

1902952

Пр

4

Внереализационные расходы

625320

Рвн

5

Прибыль балансовая

2528272

Пб

6

Прибыль налогооблагаемая

494296.1

Пно

7

Чистая прибыль

2528272

Пч

8

Чистый доход

2528272

Чд

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет числа мест для экипировки и технического обслуживания ТО2
Расчет числа мест экипировки и технического обслуживания локомотивов на территории депо производится на основе размеров движения на прилегающих участках: А-Н – 27 пар; Б-Н – 26 пар; В-Н – 20 пар. Общая продолжительность экипировки, совмещенной с ТО2, с учетом постановки локомотива на позицию 60 мин ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru