Общецеховые расходы

Страница 2

Выручку рассчитываем следующим образом:

Д=Ц Т = 475.725*12000 =5708700руб.

Прибыль от реализации:

Пр=Д – Зобщ = 5708700 – 3805748=1902952,

где Зобщ – затраты общие, руб.

Внереализационные расходы определяются как сумма налогов на имущество:

Рвн=Нимущ,

Нцмущ – налог на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондов.

Остаточная стоимость основных производственных фондов равна:

Сост=0,5 Соф = 0.5*2041200 = 1020600.

Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная ранее.

Налог на имущество определяется по следующей зависимости:

Нимущ=0,2Сост = 1020600*0.2 = 204120.

Тогда внереализационные расходы будут равны:

Рвн=Ннач + Нимущ = 204120+421200=625320.

Балансовая прибыль определяется по формуле:

Пб=Пр - Рвн = 1902952+625320 = 2528272.

Прибыль налогооблагаемая определяется:

Пно=Пб - Кдоп = 2528272-2033975.9= 494296.1.

Если налогооблагаемая прибыль отрицательная из-за больших дополнительных капитальных вложений, то руководителю предприятия необходимо будет взять кредит в банке. По этой причине предприятие освобождается от налога на прибыль за текущий год.

Чистая прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль: Пч=Пб .

Чистый доход: 2528272

Чд=Пб .

Финансовые результаты работы участка следует представить в виде табл. 10.

Таблица 10.Финансовые результаты работы участка

Показатели

Числовые значения

Обозначения

1

Выручка от реализации работ

5708700

Д

2

Общие затраты на производство

3805748

Зобщ

3

Прибыль от реализации

1902952

Пр

4

Внереализационные расходы

625320

Рвн

5

Прибыль балансовая

2528272

Пб

6

Прибыль налогооблагаемая

494296.1

Пно

7

Чистая прибыль

2528272

Пч

8

Чистый доход

2528272

Чд

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем промежуточных станций. Особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, и характеристикам промежуточной станции, выбранным в предыдущих пунктах пояснительной записки. Разработка схемы начинает ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru