Расчет финансово-экономических показателей

Рентабельность затрат по балансовой прибыли:

Rзатр=Пб/∑Собщ = 2528272/380574 = 6.64 .

Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли:

Rосн.ф=Пб/Соф = 2528272/2041200 = 1.24.

Фондоотдача участка рассчитывается следующим образом:

Фо=Д/Соф = 5708700/2041200 = 2.8.

Фондоемкость, величина обратная фондоотдаче:

Фе=1/Фо =1 / 2.8 = 0.36.

Фондовооружённость:

Фв=Соф/Рпр = 2041200/7 = 291600, руб./чел.

Срок окупаемости:

Т=Кдоп/Пб =2033975.9/2528272 = 0.8 года.

Технико-экономические и финансовые показатели представляем в табл. 11.

Таблица 11. Сводная таблица технико-экономических и финансовых показателей участка

Показатели

Ед-цы

Значения в проекте

1

Годовая производственная программа предприятия

чел-ч

300000

2

Годовой объем работы участка

чел-ч

12000

3

Площадь участка

м2

277

4

Дополнительные капиталовложения

тыс.руб.

2033975.9

5

Стоимость оборудования

тыс.руб.

1849069

6

Основной капитал

тыс.руб.

1620000

7

Количество производственных рабочих

чел.

7

8

Средняя заработная плата за месяц

руб.

19285.71

9

Себестоимость

чел-ч

317.15

10

Цена

руб.

475.725

11

Фондоотдача

руб.

2.8

12

Фондоемкость

руб.

0.36

13

Рентабельность затрат по балансовой прибыли

%

6.664

14

Срок окупаемости капитальных вложений

лет

0.8

15

Рентабельность фондов по балансовой прибыли

%

1.24

Еще по теме:

Эксплуатация и ТО
Чтобы избежать многих неисправностей стартера, при его эксплуатации необходимо соблюдать ряд простых правил: Через каждые 40 000км пробега автомобиля аккуратно зачистите коллектор, проверьте износ и плотность прилегания щеток и при необходимости замените их новыми, притерев предварительно к коллект ...

Выбор погрузочно-разгрузочного механизма
Таблица 2 - Технические характеристики козлового крана электрического специального грузоподъемностью 20 тонн Технические характеристики: Грузоподъемность 20 тонн Пролет 32 метра Вылет крюка консоли 8,5; 10 метров Высота подъема крюка 9,0; 11 метров Режим работы средний (ПВ = 25%) Габаритные размеры ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru