Виды погрузочных эстакад

Информация » Автомобильная эстакада » Виды погрузочных эстакад

Страница 1

Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение.

Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень пола склада или производственной площадки находится выше уровня земли.Конструкция стационарной погрузочной эстакады представляет собой протяженный горизонтальный настил на опорах, по сути - мост. С одного или с обоих концов погрузочной эстакады сооружаются наклонные спуски - рампы, или пандусы. По ним транспортные средства заезжают и съезжают с эстакады. Стационарные погрузочные эстакады представляют собой прочные сооружения, рассчитанные на значительные нагрузки. Как правило, они являются не отдельными сооружениями, а пристройками к складским или производственным зданиям.

Материалами для строительства стационарных эстакад служат металлоконструкции, железобетон, дерево. Настил может выполняться из железобетона, просечно-вытяжного или рифленого металлического листа, дерева. В зависимости от назначения, материала и местных условий для устройства опор эстакад применяют балочные, рамные или другие конструкции из швеллеров, железобетонных свай или блоков. Для безопасности на погрузочных эстакадах сооружают защитные ограждения. Погрузочные эстакады также могут оснащаться навесами.

Стационарная погрузочная эстакада сооружается в случаях, когда необходимо осуществлять погрузку/выгрузку с тяжелых транспортных средств (например, фур или железнодорожных вагонов) либо когда на эстакаду выходит несколько грузовых ворот. В таких случаях использование различных типов подъемников технически невозможно либо нецелесообразно. Также погрузочная эстакада может сооружаться вдоль железнодорожных путей, обеспечивая доступ погрузочной техники.

http://www.metallik-spb.ru/sites/default/files/imagecache/400w-300h/photos/Foto0135.jpg

Передвижная погрузочная эстакада. Конструкция, применение.

Передвижная погрузочная эстакада - разновидность подъемного оборудования. Предназначена для обеспечения погрузки/разгрузки грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов и платформ при помощи погрузчика или другой складской техники в технически неприспособленных условиях.Представляет собой прямоугольную металлическую платформу, один торец которой опирается на землю, а второй на выдвижные опорные стойки и механические домкраты, благодаря чему он может быть поднят на определенную высоту. Такая конструкция позволяет регулировать высоту подъема верхней кромки платформы в пределах 1,2-1,7 м. Платформа представляет собой металлическую раму с настилом из просечно-вытяжного листа. Верхний и нижний торцы платформы оснащаются откидными аппарелями, облегчающими заезд погрузчиков на платформу.

Важнейшая часть передвижной погрузочной эстакады - подъемные домкраты. Они определяют надежность работы всей конструкции. Это домкраты с ручным механическим приводом.

Передвижные погрузочные эстакады применяются для выгрузки вагонов и автомобилей в стесненных условиях или на арендуемых площадях. Передвижные погрузочные эстакады подразделяются следующим образом:

Стандартная с фронтальной выгрузкой. Это наиболее распространённая передвижная эстакада с переменным углом наклона. За счёт небольших размеров она легко транспортируется.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...

Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru