Транспортная эстакада. Конструкция, применение

Информация » Автомобильная эстакада » Транспортная эстакада. Конструкция, применение

Транспортная эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезда к пролету моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры.

Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза.

Согласно правилам дорожного движениям, при движении на эстакаде и под ней, обгон, разворот и движение задним ходом транспортных средств запрещен.

http://novostivl.ru/files/files/38/25238.jpg

Своевременное обслуживание автомобиля – залог безопасной его эксплуатации. В связи с конструктивными особенностями современных транспортных средств, профилактический осмотр и ремонт многих узлов проводится непосредственно под автомобилем. Даже если владелец не собирается самостоятельно обслуживать своё автотранспортное средство, периодический осмотр поможет выявить возможные неприятности и обратится в сервис. Для доступа под автомобиль, можно использовать специальный подъёмник, смотровую яму или эстакаду.

Транспортная эстакада является сложным конструкционным сооружением, при движении по которой водителю требуется особое внимание, для обеспечения безопасного передвижения и соблюдения правил дорожного движения, для избежания аварийной ситуации.

Еще по теме:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...

Характеристика дизеля 14Д40
Дизель 14Д40 по ГОСТ 4393-48 12ДН23/30 – двухтактный с наддувом (турбокомпрессор), мощность-1470 кВт, расположение цилиндров V-образное - под углом 450.Дизель 14Д40 представляет собой двухтактный двенадцатицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с двухрядны ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru