Двухпутная автоблокировка переменного тока

Информация » Кодовая автоблокировка » Двухпутная автоблокировка переменного тока

Страница 4

После второго импульса в кодовом сигнале Ж следует длинный интервал. Длительность его значительно больше замедлений реле 7, 1А и ВР. Эти реле, выдержав замедление, отпускают якоря. Цепь счетчика 7 и реле ВР размыкается контактом импульсного реле, а цепь счетчика 1А -- контактом реле ВР. Таким образом, в большом интервале все реле ячейки приходят в исходное состояние, и она готова к приему следующего кодового цикла.

На все время приема кодового сигнала Ж сигнальные реле Ж и 3 удерживают якоря притянутыми. Реле Ж получает питание при приеме импульсов от конденсатора С1, а в длинном интервале — от конденсатора С2. Реле 3 при втором импульсе получает питание непосредственно от источника, а в длинном интервале — от конденсатора СЗ. Через фронтовые контакты реле Ж и 3 на светофоре 7 включается лампа зеленого огня, а трансмиттерное реле П подключается к контакту 3 трансмиттера, посылая усиленным контактом в РЦ 977 кодовый сигнал 3. С момента появления на светофоре 5 зеленого огня в РЦ 7Я начинает поступать кодовый сигнал 3 (три импульса в кодовом цикле), при этом схема работает так же, как при приеме кодового сигнала Ж. От первых двух импульсов кода 3 возбуждаются реле Ж и 3. При третьем импульсе изменений в цепи реле Ж не произойдет: будет продолжаться процесс разряда конденсатора С1 на реле Ж и конденсатор С2. От источника питания получит дополнительное питание реле 3, а также дополнительно подзарядится конденсатор СЗ. Если блок-участок 7П занят, прекращается импульсная работа реле И у светофора 7, сигнальные реле Ж и 3 не получают питания и отпускают якоря. Через тыловые контакты реле Ж на светофоре 7 включается лампа красного огня, а трансмиттерное реле 7Ти его повторитель ПТР подключаются к контакту КЖ трансмиттера. В РЦ 9П поступает кодовый сигнал КЖ.

В случае перегорания на св.етофоре 7 лампы красного огня контактом огневого реле О размыкается цепь трансмиттерного реле 7Т. Кодирование РЦ 9П прекращается и на предыдущем светофоре 9 загорается красный огонь. В случае перегорания ламп при разрешающем показании светофора (желтом или зеленом) изменения в кодировании не происходит. В этом случае погасший путевой светофор разрешается проследовать без остановки по сигналу локомотивного светофора.

В схеме дешифраторной ячейки применяют диоды: УО1 и УОЗ исключают разряд конденсатора С1, помимо схемы реле Ж и конденсатора С2; УО2 исключает разряд конденсатора СЗ по обходным цепям, помимо реле 3; УВ4 увеличивает замедление на отпускание реле ВР, а УО5 исключает возможность попадания циркулирующих через диод УГ)4 и обмотку реле ВР токов в другие цепи; УВ7 создает замедление на отпускание реле 7Т при передаче кодового сигнала КЖ, а диод УО6 устраняет попадание циркулирующих через диод УП7 токов в другие цепи. Конденсаторы СИ1, СИ2 и Си3 вместе с резисторами Ли1, /?„2 и Ли3 образуют искрогасительные контуры. Резистор Лоз обеспечивает полный разряд конденсатора С1 при отсутствии приема кодовых сигналов. Резистор ^О4 ограничивает зарядный ток конденсатора С1 при отпущенном якоре реле Ж, исключая возможность его заряда и возбуждения реле Ж от одного случайного срабатывания импульсного реле от постороннего импульса, например от импульсов тягового тока в моменты включения и отключения тяговых двигателей. Резисторы Ко 1 и О2 ограничивают зарядный ток конденсаторов С1 и СЗ,1 защищая контакты в этих цепях в момент их включения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Разработка эксплуатационно-ремонтного цикла «Сибирский»
Расчет нормативной среднегодовой трудоемкости ТОР судна. Нторс = Нтос + Нрс = hTOk DW + hТОм Ргэ + hтоэ Руст + hpk DW + hpM Ргэ + hp3 Руст, нормо-ч/год, где hTOPk (нормо-ч /квт-год), hTOPM (нормо-ч /квт-год), hторэ (нормо-ч /квт-год). Из соответствующих характеристик судна следует: для корпусной ча ...

Единая транспортная система
Единая Транспортная Система (ЕТС) представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей сообщения транспортных средств (с производственно – управленческим персоналом), обеспечивающих погрузочно-разгрузоч ...

Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru