Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Информация » Кодовая автоблокировка » Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Страница 2

Переход высоковольтно-сигнальной линии автоблокировки через электрифицированные железные дороги по системе переменного тока устраивается только кабельный.

Разбивку линии производят на прямых участках так, чтобы угловых опор было как можно меньше. Обычно разметку трассы ведут 3 чел.: руководитель и двое рабочих, снабженные мерной цепью, вехами длиной до 4 м, деревянными колышками длиной до 40 см и диаметром» до 5 см, полевым биноклем, топором и саперной лопаткой. В пределах каждого прямолинейного участка разбивку ведут при помощи трех вех. Для этого в начале линии и в конце первого прямолинейного участка устанавливаются вехи 1 и 2; у первой вехи забивается колышек М 1. От вехи / отмеряют мерной цепью расстояние, равное длине пролета, и в этом месте ставят веху 3 в створе с вехами 1 и 2. У вехи 3 забивают колышек № 2, отмечающий место установки второй опоры. От колышка № 2 промеряют следующий пролет и т.д.

Если на отмеченном для опоры месте установить ее по каким-либо причинам нельзя, допускается отклонение в ту или иную сторону в направлении трассы на расстояние, не превышающее 10% длины нормального пролета для данного типа линии. При изменении направления линии величину угла поворота определяют вылетом угла. Нормальным вылетом угла называется длина перпендикуляра а, опущенного из угловой опоры на прямую, соединяющую опоры, удаленные от угла на 50 м (рис. 257). При разметке установки угловых опор не допускаются повороты линии с нормальными вылетами углов более 15 м, что соответствует углу поворота 145°. Если вылет угла получается более 15 м, то такой угол делят на два.

По материалу опоры могут быть деревянными и железобетонными.

Деревянные опоры делают из столбовых и пропитывают антисептиками заводским способом. На перегонах устанавливают опоры высотой 8,5 м, а на станциях—9,5 м (диаметр в вершине 16—18 см) и закапывают на глубину соответственно 1,5 и 1,6 м. Железобетонные опоры представляют собой пустотелые конические столбы круглого сечения длиной 8,5 и 10 м.

По конструкции опоры делят на одинарные промежуточные: А-образные, собранные из двух столбов, соединенных вершинами под углом 20°; АП-образные, состоящие из двух связанных траверсами или брусьями А-образных опор, П-образные, состоящие из двух столбов, скрепленных вверху траверсой.

Одинарные промежуточные опоры устанавливают на прямых участках. Для крепления высоковольтных проводов на перегонных опорах размещают по одному изолятору на провод, а на станционных по два изолятора на провод — двойное крепление.

На таких опорах монтируют секционные трехполюсные разъединители на деревянных брусьях, транспозиции высоковольтных проводоскрещивание проводов для уменьшения влияния на провода связи), а также устраивают разрезы и ответвления проводов сигнальной линии с установкой кабельного ящика.

А-образные опоры используют в качестве угловых опор в местах поворота линии и переходных при пересечении линии железнодорожных путей или линии связи, а также для установки на опоре одного или двух линейных трансформаторов типа ОМ. На угловых опорах выполняют двойное крепление проводов, поэтому опоры оборудуют двойными траверсами и двумя верхушечными штырями. В подземной части столбы скрепляют двумя ригелями 2, а для предотвращения выдергивания опоры из земли кладут два верхних лежня 1.

Чтобы не (допустить осадки столба, находящегося на внутренней стороне угла, под его комель подкладывают нижний лежень 3. Транс- форматоры 7 и приборы защиты их (разрядники 2 и предохранители 3) устанавливают и монтируют на силовой А-образной опоре.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Окончательная проверка двигателя по нагреву с учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru