Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Информация » Кодовая автоблокировка » Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Страница 3

В отличие от угловой силовую опору размещают так, чтобы ноги опоры находились в плоскости линии.

АП-образные опоры устанавливают в местах перехода воздушных проводов в кабель. К оборудованию опоры относятся: три разрядника 4 для защиты силового высоковольтного кабеля от перенапряжений, трехполюсный разъединитель 3 для отключения кабеля при ремонтах и проверках, кабельный ящик 1 для соединения сигнальных проводов с сигнальным кабелем и кабельная оконечная муфта 2 для соединения проводов высокого напряжения с жилами кабеля. Опора имеет заземление 5.

П-образная опора используется для установки между высоковольтной и сигнальной траверсами площадки для конденсаторов.

Для увеличения срока службы деревянных опор и удлинения столбов применяют приставки прямоугольного сечения преимущественно из железобетона типа ПР. Приставки изготовляют четырех типов, отличающихся площадью поперечного сечения: ПР-0, ПР-1, ПР-3 и СПР, длиной соответственно 2,8; 3; 3,2 и 3,5 м. Приставки скрепляют со столбами опор двумя хомутами из шести витков стальной проволоки диаметром 5 мм. В нижней части опоры между приставками закрепляют вкладыш, повышающий устойчивость опоры. Вкладыш скрепляют с приставками двумя хомутами из четырех витков проволоки диаметром 5 мм. Перед установкой подземную и наземную (на 200 мм) части приставок густо смазывают горячим битумом. У переходных и силовых опор без кабельного ящика приставки располагают вдоль линии, а у силовых опор с кабельным ящиком и всех остальных — перпендикулярно направлению линии.

К арматуре линий автоблокировки относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. На деревянных и железобетонных опорах всех типов размещают деревянные траверсы (рис. 262) сечением 80ХЩОЛШ из сухой сосны или лиственницы, пропитанные антисептиками. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют круглого сечения диаметром 160 мм. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами.

Для установки изоляторов траверсы оснащают круглыми металлическими штырями типа ШВ-1Д для высоковольтных, типа ШТ-2Д для сигнальных проводов, типа ШНР-2 для накладок при разрезе сигнальных проводов и типа ШВП-1 к кронштейнам переходной опоры для высоковольтных проводов. Верхняя часть штырей имеет насечки (ерши) для лучшего закрепления каболки. Для подвески верхнего высоковольтного провода применяют верхушечные штыри. При установке верхушечного штыря на вершине А-образной опоры верхнюю часть его отгибают на 10°, чтобы изолятор имел вертикальное положение. Для предохранения от ржавчины штыри покрывают асфальтовым лаком или горячей олифой с примесью сажи.

Траверсы, накладки, верхушечные штыри и подкосы закрепляют на опоре болтами с гайками, шайбами и глухарями, поставляемыми вместе со всей арматурой для опор. Высоковольтные провода напряжением 6 и 10 кв крепят на высоковольтных изоляторах соответственно типов ШС-6, и ШС-10, на верхушках железобетонных опор на изоляторах ШД-20, а сигнальные провода — на телефонных изоляторах типа ТФ.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет числа постов зоны ТО
Расчет основного числа постов выполняем по формуле: (34) где: такт поста; ритм производства. Такт поста рассчитываем по формуле: (35) где: среднее число исполнителей, одновременно работающих на посту; время установки и снятия автомобиля на пост. Ритм производства рассчитываем по формуле: (36) где: ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Испытания форсунок
Форсунка в сборе состоит из распылителя и корпуса форсунки. Корус форсунки содержит все необходимые элементы – фильтры, пружины и соединения. Форсунка влияет на мощность двигателя и плавность его работы, а также на расход топлива и состав ОГ, поэтому проврка форсунки имеет большое значение. Важным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru