Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Информация » Кодовая автоблокировка » Воздушные линии сигнализации централизации блокировки

Страница 3

В отличие от угловой силовую опору размещают так, чтобы ноги опоры находились в плоскости линии.

АП-образные опоры устанавливают в местах перехода воздушных проводов в кабель. К оборудованию опоры относятся: три разрядника 4 для защиты силового высоковольтного кабеля от перенапряжений, трехполюсный разъединитель 3 для отключения кабеля при ремонтах и проверках, кабельный ящик 1 для соединения сигнальных проводов с сигнальным кабелем и кабельная оконечная муфта 2 для соединения проводов высокого напряжения с жилами кабеля. Опора имеет заземление 5.

П-образная опора используется для установки между высоковольтной и сигнальной траверсами площадки для конденсаторов.

Для увеличения срока службы деревянных опор и удлинения столбов применяют приставки прямоугольного сечения преимущественно из железобетона типа ПР. Приставки изготовляют четырех типов, отличающихся площадью поперечного сечения: ПР-0, ПР-1, ПР-3 и СПР, длиной соответственно 2,8; 3; 3,2 и 3,5 м. Приставки скрепляют со столбами опор двумя хомутами из шести витков стальной проволоки диаметром 5 мм. В нижней части опоры между приставками закрепляют вкладыш, повышающий устойчивость опоры. Вкладыш скрепляют с приставками двумя хомутами из четырех витков проволоки диаметром 5 мм. Перед установкой подземную и наземную (на 200 мм) части приставок густо смазывают горячим битумом. У переходных и силовых опор без кабельного ящика приставки располагают вдоль линии, а у силовых опор с кабельным ящиком и всех остальных — перпендикулярно направлению линии.

К арматуре линий автоблокировки относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты. На деревянных и железобетонных опорах всех типов размещают деревянные траверсы (рис. 262) сечением 80ХЩОЛШ из сухой сосны или лиственницы, пропитанные антисептиками. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют круглого сечения диаметром 160 мм. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами.

Для установки изоляторов траверсы оснащают круглыми металлическими штырями типа ШВ-1Д для высоковольтных, типа ШТ-2Д для сигнальных проводов, типа ШНР-2 для накладок при разрезе сигнальных проводов и типа ШВП-1 к кронштейнам переходной опоры для высоковольтных проводов. Верхняя часть штырей имеет насечки (ерши) для лучшего закрепления каболки. Для подвески верхнего высоковольтного провода применяют верхушечные штыри. При установке верхушечного штыря на вершине А-образной опоры верхнюю часть его отгибают на 10°, чтобы изолятор имел вертикальное положение. Для предохранения от ржавчины штыри покрывают асфальтовым лаком или горячей олифой с примесью сажи.

Траверсы, накладки, верхушечные штыри и подкосы закрепляют на опоре болтами с гайками, шайбами и глухарями, поставляемыми вместе со всей арматурой для опор. Высоковольтные провода напряжением 6 и 10 кв крепят на высоковольтных изоляторах соответственно типов ШС-6, и ШС-10, на верхушках железобетонных опор на изоляторах ШД-20, а сигнальные провода — на телефонных изоляторах типа ТФ.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Организация и технология текущего содержания пути на дистанции
Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4». Функции участка Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного ...

Недостатки автомобилей с гибридной установкой
1. Высокая сложность Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханик ...

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru