Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий

Информация » Кодовая автоблокировка » Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий

Страница 1

Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, разъединителей, предохранителей, разрядников, трансформаторов, отсутствие течи масла в трансформаторах. Следят также за тем, чтобы ветви деревьев не касались проводов линии и исключалась возможность их падения на провода, чтобы вновь возводимые под линией или вблизи нее строения, телефонные или силовые линии и другие сооружения не нарушали габарит приближения. Один раз в 3 месяца проверяют техническое состояние приводов дистанционного управления разъединителей и их работу.

Один раз в год производят ревизию линии при снятом напряжении и заземлении высоковольтных проводов. Эту работу выполняют два лица. Осмотру подвергают трехполюсные разъединители, трансформаторы, предохранители-разъединители, разрядники, заземляющую проводку на опорах.

При ревизии трехполюсных разъединителей определяют одновременность замыкания и размыкания ножей и подгоняют дугогасильные стержни. В линейных трансформаторах проверяют пробивные предохранители, изоляторы, герметичность баков и плотность закрепления спусковых пробок, исправность заземлений и при необходимости доливают масло, измеряют сопротивление между обмотками и корпусом трансформатора, которое должно быть не менее 100 Мом. Пробивные предохранители устанавливают на пробивное напряжение 600—700 в. Для защиты трансформаторов от короткого замыкания на низкой стороне включают предохранители или автоматические выключатели (АВМ), рассчитанные на номинальный ток в зависимости от мощности трансформаторов. Трансформаторы типа ОМ проверяют один раз в 5 лет, просушивают обмотки и заменяют трансформаторное масло. Трансформаторное масло испытывают на пробой один раз в год, при этом масло, находящееся в эксплуатации, должно иметь пробивное напряжение не ниже 25 кв, а вновь заливаемое — не менее 30 кв.

При ревизии комбинированных предохранителей ПКН обращают внимание на свободность открытия и закрытия крышки, исправность плавкой вставки и заземления основания. Плавкие вставки предохранителей в устройствах автоблокировки переменного тока заменяют один раз в два года. В разрядниках выявляют наличие механических повреждений и следов перекрытия, а также измеряют сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 1000 Мом.

Один раз в пять лет разрядники проверяют на срабатывание; нижний предел пробивного напряжения составляет 15 /се для разрядников РВП-6 и 23 кв — для РВП-10.

Сопротивление всех заземлений с доведением сопротивления до нормы (не более 10 ом) измеряют один раз в год. Два раза в год (осенью и весной) производят контрольные осмотры высоковольтно-сигнальной линии, чтобы определить объем ремонтных работ. При этом выявляют опоры и провода, требующие приведения в габарит; опоры и подпоры, не обеспечивающие механической прочности; арматуру, которую необходимо укрепить или заменить; недостающие или неисправные молниеотводы; изоляторы, требующие чистки или замены; провода с большой изношенностью и т. д.

По результатам контрольных осмотров составляют планы предстоящих ремонтных работ: предупредительный — после осеннего осмотра и уточненный после весеннего осмотра. Дефекты, выявленные при осмотрах и угрожающие нормальной работе линии, устраняют при осмотре. При осеннем контрольном осмотре в паспорт линии, хранящийся в дистанции, вносят необходимые изменения. Все работы по плановому ремонту и ревизии высоковольтной сигнальной линии, вызывающие изменения схемы питания или выключения напряжения участков линии, трансформаторов и т. п., производят по наряду установленной формы.

Перед началом работ линию отключают со всех сторон, в местах включения и производства работ на провода накладывают переносные заземления. Приводы разъединителей, которыми отключена линия, запирают на замок; провода в кабельном ящике от трансформатора ОМ во избежание обратной трансформации отключают. По окончании работ проверяют состояние ремонтируемого или резервируемого участка и после удаления бригады ремонтников снимают переносное заземление. Затем линию ставят под напряжение.

Рельсовая цепь контролирует не только свободное или занятое состояние блок-участка, но также и целость рельсовых нитей пути. При нарушении целости рельсовой нити блок-участка, ограждаемого светофором 1, значительно снижается ток в обмотке путевого реле Ш. Оно отпускает якорь, замыкая цепь питания лампы красного огня.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Производственный план
Описание технологического процесса перевозок а) порядок приема и оформление заявок от клиентуры Заказы от клиентов поступают в форме заявки (типовой бланк) по факсу с подписью ответственного лица. В заявке обязательно должен быть указан адрес отправления груза, адрес получения груза, необходимые ср ...

Анализ пассажиропотоков
Исследование наполнения автобусов, работающих во внутригородском сообщении проведено с помощью визуального метода, то есть на каждом остановочном пункте подсчитывалось количество вошедших и вышедших пассажиров, а затем рассчитывалось наполнение автобуса. По данным о суточной динамике наполнения авт ...

Силы, действующие на валы
Силы, действующие на ведущий вал Составляем расчетные схемы вала, нагруженного силами ft , fr и fм в вертикальной и горизонтальной плоскостях DА = 119 мм, ВC = 90 мм, СA = 93 мм, Fr = 4,86 кН, Ft = 11,56 кН, Fm = 50 * = 50 * = 1,369 кН Вычислим реакции в опорах а и в. вертикальная плоскость(V) W ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru