Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий

Информация » Кодовая автоблокировка » Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий

Страница 2

Практически контакты путевых реле не используются непосредственно для включения ламп светофора, а воздействуют на другие реле (линейные, сигнальные), управляющие огнями проходных светофоров.

Автоблокировка может быть двузначной, трехзначной или четырехзначной в зависимости от того, сколько сигнальных показаний подается проходными светофорами. На железных дорогах в основном применяют трехзначную автоблокировку, проходные светофоры которой имеют красный, желтый и зеленый огни. Четырехзначная автоблокировка, при которой четвертым показанием являются одновременно- горящие желтый и зеленый огни, применяют, как правило, в районах крупных городов с интенсивным пригородным движением.

Автоблокировку называют односторонней (двухпутной), если движение поездов по сигналам автоблокировки происходит по каждому пути в одном направлении. На однопутных линиях применяют двустороннюю (однопутную) систему автоблокировки, когда поезда по сигналам автоблокировки движутся в обоих направлениях. Двустороннюю систему можно применять на каждом пути двухпутного участка, если по условиям эксплуатации систематически требуется пропускать поезда по каждому пути в обоих направлениях. В зависимости от рода тока, принятого для питания РЦ, автоблокировка может быть постоянного и переменного тока; в зависимости от способа увязки между светофорами —проводной или кодовой (беспроводной).

Различают системы автоблокировки с линзовыми или прожекторными светофорами, а по режиму горения светофорных ламп - с нормально горящими и с нормально негорящими огнями (с предварительным зажиганием). При новом строительстве автоблокировки применяют линзовые светофоры с нормально горящими огнями. Устройства автоблокировки для двухпутных линий проектируются и монтируются с учетом возможности временной организации движения по одному из путей при закрытии другого для ремонта. При этом движение в правильном направлении осуществляется обычным порядком, а в неправильном — по сигналам локомотивного светофора. Для смены направления движения используют временную цепь смены направления. Переход на двустороннее движение осуществляется установкой дополнительных приборов и настроечных перемычек без переоборудования релейных шкафов на перегонах.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Характеристика предприятия
автодорожный техникум Адрес предприятия, наименование ГОУ СПО Хабаровский автодорожный техникум находится по адресу г. Хабаровск ул. Тихоокеанская 169. Организационно-правовая форма. Учредитель предприятия Данное предприятие является учреждением Учредителем данной организации является Федеральное Д ...

Определение нагрузок на оси и колеса двухосной машины
При движении транспортной машины на оси и колеса действуют реакции, нормальные и параллельные опорной поверхности. Определение нормальных реакций необходимо для выполнения условий устойчивости и управляемости, анализа сцепных и тяговых качеств. Суммарные реакции служат исходным материалом для прове ...

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru