В данном подразделе произведем расчет скоростных характеристик «Разгон АТС» и «Выбег АТС»
Для начала произведем расчет скоростной характеристики «Выбег АТС», для этого ниже приведем пример расчета всех показателей на первой передачи, на первом уровне скорости.
Расчет производится в следующем порядке:
Определим среднюю скорость в интервале ∆Va=(Vai+Va(i+1)), которая равна:
Vсрi=0,5*( Vai+Va(i+1)) (2.3.1)
где Vсрi – средняя скорость в интервале ∆Va=(Vai+Va(i+1)), м/с; Vai – начальная скорость интервала, м/с; Va(i+1) – конечная скорость интервала, м/с.
Vср1=0,5*(1,8807+2,8211)=2,3509
Определим значение среднего ускорения в интервале ∆Va:
Jсрi=0,5*( Ji+J(i+1)) (2.3.2)
где Jсрi – значение среднего ускорения в интервале ∆Va, м/с2; Ji – начальное значение ускорения в интервале, м/с2; J(i+1) – конечное значение ускорения в интервале, м/с2.
Jср1= 0,5*(2,2425+2,6667)=2,4546
Определим время разгона автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va:
∆tpi=∆Va / Jсрi (2.3.3)
где ∆tpi – время разгона автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с; ∆Va – средняя скорость в интервале, м/с; Jсрi – значение среднего ускорения в интервале ∆Va, м/с2.
∆tp1=0,94/2,4546=0,383
Для удобства использования значений времени разгона при построении графиков целесообразно интервальный вид записи этого параметра представить в числовой ряд с последующим нарастающим итогом:
tp1=∆tpi (2.3.4)
tp1=0,383
Путь разгона автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» рассчитаем при допущении неизменной скорости в каждом интервале ∆Va:
∆Spi=Vсрi*∆tpi (2.3.5)
где ∆Spi – путь разгона автомобиля УАЗ-316300 «Патриот», м; Vсрi – средняя скорость в интервале, м/с; ∆tpi – время разгона автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с.
∆Sp1=2,3509*0,383=0,9003
Полученные значения ∆Spi преобразовываем в числовой ряд:
Spi=Σ ∆Spi (2.3.6)
Spi=0,9003
Далее представим результаты расчета скоростной характеристики автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в таблице 2.3.1.
Таблица 2.3.1 – Результаты расчета скоростной характеристики «Разгон АТС»
Параметры |
Результаты расчета | ||||||
Передача № 1: tП=0 с; ∆VП=0 м/с; SП=0 м. | |||||||
Vа ср, м/с |
2,3509 |
3,2913 |
4,2317 |
5,172 |
6,1124 |
7,0528 |
7,9931 |
Vа ср, км/ч |
8,463 |
11,85 |
15,23 |
18,6 |
22 |
25,4 |
28,8 |
Jср, м/с2 |
2,4546 |
2,7535 |
2,8971 |
2,9516 |
2,9979 |
3,0654 |
3,0438 |
∆tр, с |
0,383 |
0,3414 |
0,3245 |
0,3185 |
0,3136 |
0,3067 |
0,3088 |
tр, с |
0,383 |
0,7243 |
1,0488 |
1,3673 |
1,6808 |
1,9875 |
2,2963 |
∆Sр, м |
0,9003 |
1,1236 |
1,373 |
1,6472 |
1,9166 |
2,1627 |
2,4685 |
Sр, м |
0,9003 |
2,0239 |
3,3969 |
5,0441 |
6,9607 |
9,1234 |
11,592 |
Передача № 2: tП=1 с; ∆VП=0,33 м/с; SП=7,5 м. | |||||||
Vа ср, м/с |
4,3527 |
6,0938 |
7,8349 |
9,5757 |
11,317 |
13,059 |
14,8 |
Vа ср, км/ч |
15,67 |
21,94 |
28,2 |
34,474 |
40,7 |
47 |
53,28 |
Jср, м/с2 |
1,3746 |
1,5521 |
1,6298 |
1,6493 |
1,6609 |
1,6826 |
1,6467 |
∆tр, с |
1,2666 |
1,1218 |
1,0683 |
1,0554 |
1,0488 |
1,0347 |
1,0573 |
tр, с |
1,2666 |
2,3884 |
3,4567 |
4,5121 |
5,5609 |
6,5956 |
7,6529 |
∆Sр, м |
5,5131 |
6,836 |
8,37 |
10,106 |
11,869 |
13,512 |
15,648 |
Sр, м |
5,5131 |
12,349 |
20,719 |
30,825 |
42,694 |
56,206 |
71,854 |
Передача № 3: tП=1 с; ∆VП=0,33 м/с; SП=13,95 м. | |||||||
Vа ср, м/с |
6,9017 |
9,6626 |
12,424 |
15,184 |
17,945 |
20,706 |
23,466 |
Vа ср, км/ч |
24,846 |
34,79 |
44,7 |
54,7 |
64,6 |
74,5 |
84,5 |
Jср, м/с2 |
0,7604 |
0,8568 |
0,8818 |
0,861 |
0,8287 |
0,7969 |
0,7198 |
∆tр, с |
3,6306 |
3,2223 |
3,1311 |
3,2056 |
3,3317 |
3,4647 |
3,8344 |
tр, с |
3,6306 |
6,8529 |
9,984 |
13,18 |
16,511 |
19,986 |
23,82 |
∆Sр, м |
25,057 |
31,136 |
38,901 |
48,674 |
59,787 |
71,74 |
89,978 |
Sр, м |
25,057 |
56,193 |
95,094 |
143,77 |
203,56 |
275,3 |
365,27 |
Передача № 4: tП=1 с; ∆VП=0,33 м/с; SП=22,1 м. | |||||||
Vа ср, м/с |
9,8341 |
13,768 |
17,701 |
21,635 |
25,568 |
29,502 | |
Vа ср, км/ч |
35,4 |
49,56 |
63,72 |
77,9 |
92 |
106,2 | |
Jср, м/с2 |
0,4494 |
0,4868 |
0,4587 |
0,3853 |
0,2913 |
0,1866 | |
∆tр, с |
8,7537 |
8,0793 |
8,5764 |
10,208 |
13,505 |
21,077 | |
tр, с |
8,7537 |
16,833 |
25,409 |
35,617 |
49,122 |
70,199 | |
∆Sр, м |
86,085 |
111,24 |
151,81 |
220,85 |
345,3 |
621,81 | |
Sр, м |
86,085 |
197,33 |
349,14 |
569,99 |
915,29 |
1537,1 |
Еще по теме:
Дезиндустриализация и информационная революция в крупных
городах
Здесь важно отметить определенные резервы развития мегаполиса, связанные с общемировой тенденцией к дезиндустриализации, к выводу энергоемких, экологически грязных производств за пределы больших городов. Перепрофилирование городской территории, подобное масштабному исходу промышленности за границы ...
Размещение, укладка и крепление труб на судне
Трубы в штабель укладывают вдаль судна. При размещении в грузовых помещениях трубы первого яруса укладывают без прокладок вплотную одна к другой и, при необходимости, подклинивают для исключения раскатывания. На люковых крышках (ЛК) укладку труб 1-го яруса производят на деревянные прокладки сечение ...
Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...