Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Расчет и анализ скоростных характеристик автомобиля УАЗ-316300 «Патриот»

Страница 3

∆tpi=∆Va / Jсрi (2.3.13)

где ∆tpi – время замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с; ∆Va – средняя скорость в интервале, м/с; Jсрi – значение среднего замедления в интервале ∆Va, м/с2.

∆tp1=1,74/0,4=4,35

Для удобства использования значений времени замедления при построении графиков целесообразно интервальный вид записи этого параметра представить в числовой ряд с последующим нарастающим итогом:

tp1=∆tpi (2.3.14)

tp1=4,35

Путь замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» рассчитаем при допущении неизменной скорости в каждом интервале ∆Va:

∆Spi=Vсрi*∆tpi (2.3.15)

где ∆Spi – путь замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот», м; Vсрi – средняя скорость в интервале, м/с; ∆tpi – время замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с.

∆Sp1=13,03*4,35=56,68

Полученные значения ∆Spi преобразовываем в числовой ряд:

Spi=Σ ∆Spi (2.3.16)

Spi=56,68

Представим далее численные значения скоростной характеристики «Выбег АТС» в таблице 2.3.3 и графической зависимостью на рисунке 2.3.3.

Таблица 2.3.3 – Результаты расчета скоростной характеристики «Выбег АТС»

Параметр

Результаты расчета

1

Коэффициент δ

1,02

2

Va, м/с

13,9

12,16

10,43

8,69

6,95

5,21

3,48

1,74

0

3

км/ч

50

43,79

37,53

31,28

25,02

18,77

12,51

6,26

0

4

PВ, Н

199,1

152,4

111,96

77,75

49,76

27,99

12,44

3,11

0

5

JВ, м/с2

0,41

0,39

0,38

0,37

0,35

0,35

0,34

0,34

0,34

6

Vа ср, м/с

13,03

11,3

9,56

7,82

6,08

4,35

2,61

0,87

0

7

Jср. В, м/с2

0,4

0,39

0,38

0,36

0,35

0,35

0,34

0,34

0,17

8

∆tВ, с

4,35

4,52

4,64

4,83

4,97

5,04

5,12

5,12

10,24

9

tВ, с

4,35

8,87

13,51

18,34

23,31

28,36

33,48

38,59

48,83

10

∆SВ, м

56,68

51,05

44,36

37,80

30,23

21,91

13,36

4,45

0

11

SВ, м

56,68

107,73

152,09

189,88

220,11

242,02

255,38

259,83

259,83

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...

Расчет координат
Для точного определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров и т.п. выполняется расчёт координат. В курсовой работе определяются координаты центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров (входных и выходных), путевых упоров, а также вершин уг ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru