∆tpi=∆Va / Jсрi (2.3.13)
где ∆tpi – время замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с; ∆Va – средняя скорость в интервале, м/с; Jсрi – значение среднего замедления в интервале ∆Va, м/с2.
∆tp1=1,74/0,4=4,35
Для удобства использования значений времени замедления при построении графиков целесообразно интервальный вид записи этого параметра представить в числовой ряд с последующим нарастающим итогом:
tp1=∆tpi (2.3.14)
tp1=4,35
Путь замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» рассчитаем при допущении неизменной скорости в каждом интервале ∆Va:
∆Spi=Vсрi*∆tpi (2.3.15)
где ∆Spi – путь замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот», м; Vсрi – средняя скорость в интервале, м/с; ∆tpi – время замедления автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в интервале ∆Va, с.
∆Sp1=13,03*4,35=56,68
Полученные значения ∆Spi преобразовываем в числовой ряд:
Spi=Σ ∆Spi (2.3.16)
Spi=56,68
Представим далее численные значения скоростной характеристики «Выбег АТС» в таблице 2.3.3 и графической зависимостью на рисунке 2.3.3.
Таблица 2.3.3 – Результаты расчета скоростной характеристики «Выбег АТС»
№ |
Параметр |
Результаты расчета | ||||||||
1 |
Коэффициент δ |
1,02 | ||||||||
2 |
Va, м/с |
13,9 |
12,16 |
10,43 |
8,69 |
6,95 |
5,21 |
3,48 |
1,74 |
0 |
3 |
км/ч |
50 |
43,79 |
37,53 |
31,28 |
25,02 |
18,77 |
12,51 |
6,26 |
0 |
4 |
PВ, Н |
199,1 |
152,4 |
111,96 |
77,75 |
49,76 |
27,99 |
12,44 |
3,11 |
0 |
5 |
JВ, м/с2 |
0,41 |
0,39 |
0,38 |
0,37 |
0,35 |
0,35 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
6 |
Vа ср, м/с |
13,03 |
11,3 |
9,56 |
7,82 |
6,08 |
4,35 |
2,61 |
0,87 |
0 |
7 |
Jср. В, м/с2 |
0,4 |
0,39 |
0,38 |
0,36 |
0,35 |
0,35 |
0,34 |
0,34 |
0,17 |
8 |
∆tВ, с |
4,35 |
4,52 |
4,64 |
4,83 |
4,97 |
5,04 |
5,12 |
5,12 |
10,24 |
9 |
tВ, с |
4,35 |
8,87 |
13,51 |
18,34 |
23,31 |
28,36 |
33,48 |
38,59 |
48,83 |
10 |
∆SВ, м |
56,68 |
51,05 |
44,36 |
37,80 |
30,23 |
21,91 |
13,36 |
4,45 |
0 |
11 |
SВ, м |
56,68 |
107,73 |
152,09 |
189,88 |
220,11 |
242,02 |
255,38 |
259,83 |
259,83 |
Еще по теме:
Статическое определение начала подачи
топлива
При помощи оптического датчика с лампами, который заворачивается в базовое отверстие (рис 1 б), можно определить положение зубчатой сигнальной метки. В момент ее обнаружения загораются обе лампы. Угол начала подачи топлива можно считать по метке начала подачи, находящейся, например, на маховике. Ус ...
Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...
Работа с местными вагонами
Под обработкой местных вагонов понимаются операции, связанные с подачей груженых вагонов на пути выгрузки, с перестановкой их на грузовых фронтах, уборкой груженых и порожних вагонов с грузовых фронтов на пути станции. Расчет времени на подачу и уборку местных вагонов Расчет норм времени на выполне ...