Опубликованный сквозной тариф

В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы.

Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).

Сквозной тариф может устанавливаться за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с одного рейса на другой рейс того же перевозчика, или за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика. В случае пересадки пассажира с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика перевозчики должны заключить между собой либо соответствующий договор («интерлайн» соглашение), либо Дополнительное соглашение к стандартному договору с ТКП об организации продажи перевозки только по тарифам, установленным на участках этой перевозки (соглашение М1, расчетный код соглашения 99А), либо трехстороннее соглашение о применении сквозных тарифов без указания участковых при оформлении перевозок (соглашение М2).

Опубликованный сквозной тариф может применяться только в случае совпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которого установлен тариф.

Пример. Опубликован сквозной тариф RT Владивосток-Ростов для маршрутов: Владивосток – Красноярск - Ростов, Владивосток – Екатеринбург - Ростов, Владивосток - Санкт-Петербург – Ростов, где Красноярск, Екатеринбург и Санкт-Петербург – пункты пересадки.

В случае, если пассажир заявил маршрут Владивосток - Санкт-Петербург - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, указанный выше, можно применить для тарификации перевозки. Однако, если пассажир заявил маршрут перевозки Владивосток – Москва - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, описанный выше, применять нельзя.

Каждому уровню опубликованного сквозного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

- географическое местоположение;

- направление (определяет пункт отправления и пункт назначения опубликованного сквозного тарифа);

- код базового тарифа;

- идентификатор использования;

- валюта;

- маршрут;

- условие применения тарифа.

Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН) опубликованного сквозного тарифа в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты, маршрута и условия применения.

Еще по теме:

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...

Технология обработки транзитных поездов
Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины. К транзитным относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса и (или) длины поезда). Транзитные поезда принимаются на 4, 6 пути парка А (при занятости данных путей - 7-9 А) или, если поезд длин ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru