Опубликованный сквозной тариф

В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы.

Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).

Сквозной тариф может устанавливаться за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с одного рейса на другой рейс того же перевозчика, или за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика. В случае пересадки пассажира с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика перевозчики должны заключить между собой либо соответствующий договор («интерлайн» соглашение), либо Дополнительное соглашение к стандартному договору с ТКП об организации продажи перевозки только по тарифам, установленным на участках этой перевозки (соглашение М1, расчетный код соглашения 99А), либо трехстороннее соглашение о применении сквозных тарифов без указания участковых при оформлении перевозок (соглашение М2).

Опубликованный сквозной тариф может применяться только в случае совпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которого установлен тариф.

Пример. Опубликован сквозной тариф RT Владивосток-Ростов для маршрутов: Владивосток – Красноярск - Ростов, Владивосток – Екатеринбург - Ростов, Владивосток - Санкт-Петербург – Ростов, где Красноярск, Екатеринбург и Санкт-Петербург – пункты пересадки.

В случае, если пассажир заявил маршрут Владивосток - Санкт-Петербург - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, указанный выше, можно применить для тарификации перевозки. Однако, если пассажир заявил маршрут перевозки Владивосток – Москва - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, описанный выше, применять нельзя.

Каждому уровню опубликованного сквозного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

- географическое местоположение;

- направление (определяет пункт отправления и пункт назначения опубликованного сквозного тарифа);

- код базового тарифа;

- идентификатор использования;

- валюта;

- маршрут;

- условие применения тарифа.

Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН) опубликованного сквозного тарифа в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты, маршрута и условия применения.

Еще по теме:

Характеристика обслуживаемых автомобилей
Структура обслуживаемых автомобилей помесячно Таблица 1 № Марка автомобиля Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1 Toyota 42 50 40 53 2 Nissan 15 21 17 25 3 Mitsubishi 7 4 3 5 4 Honda 2 1 4 2 Вывод: более частыми клиентами автосервиса являются японские автомобили, за счет того что Российский производител ...

Передаточные числа трансмиссии
Диапазон передач должен охватывать скорости и тяговые усилия для всего разнообразия выполняемых трактором работ. Различают три группы передач. 1. Замедленные или вспомогательные передачи (технологические), на которых скорости движения ограничиваются условиями выполнения работ. Эти передачи использу ...

Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени. Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего (Fяв ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru