Опубликованный сквозной тариф

В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы.

Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через установленный(ые) перевозчиком пункт(ы).

Сквозной тариф может устанавливаться за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с одного рейса на другой рейс того же перевозчика, или за перевозку, когда пересадка пассажира происходит с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика. В случае пересадки пассажира с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика перевозчики должны заключить между собой либо соответствующий договор («интерлайн» соглашение), либо Дополнительное соглашение к стандартному договору с ТКП об организации продажи перевозки только по тарифам, установленным на участках этой перевозки (соглашение М1, расчетный код соглашения 99А), либо трехстороннее соглашение о применении сквозных тарифов без указания участковых при оформлении перевозок (соглашение М2).

Опубликованный сквозной тариф может применяться только в случае совпадения маршрута, заявленного пассажиром, с маршрутом, для которого установлен тариф.

Пример. Опубликован сквозной тариф RT Владивосток-Ростов для маршрутов: Владивосток – Красноярск - Ростов, Владивосток – Екатеринбург - Ростов, Владивосток - Санкт-Петербург – Ростов, где Красноярск, Екатеринбург и Санкт-Петербург – пункты пересадки.

В случае, если пассажир заявил маршрут Владивосток - Санкт-Петербург - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, указанный выше, можно применить для тарификации перевозки. Однако, если пассажир заявил маршрут перевозки Владивосток – Москва - Ростов, то опубликованный сквозной тариф, описанный выше, применять нельзя.

Каждому уровню опубликованного сквозного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

- географическое местоположение;

- направление (определяет пункт отправления и пункт назначения опубликованного сквозного тарифа);

- код базового тарифа;

- идентификатор использования;

- валюта;

- маршрут;

- условие применения тарифа.

Между пунктом отправления (ПО) и пунктом назначения (ПН) опубликованного сквозного тарифа в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа с определенным кодом базового тарифа независимо от идентификатора использования, кода валюты, маршрута и условия применения.

Еще по теме:

Описание предприятия
1.Организационна-правовая форма предприятия – ООО (общество с ограниченной ответственностью); 2.Учередителем предприятия является физическое лицо – генеральный директор Певень Ольга Алексеевна; 3.Капитал предприятия - уставной капитал в размере 30 тыс. руб.; 4.Основной уставной деятельностью предпр ...

Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития
К специализированным видам транспорта следует отнести виды транспорта или разновидности традиционного вида транспорта, ориентированные на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки. Основными признаками нетрадиционного вида транспорта следует считать двигатель, движитель и способ ...

Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru