Опубликованный стыковочный тариф

В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы.

Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному) тарифу.

Стыковочный тариф публикуется между пунктом стыковки (ПС) и пунктом отправления/назначения (ПО/ПН). Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа перевозка выполняется рейсами без пересадки. Между двумя пунктами могут быть одновременно установлены опубликованный тариф и опубликованный стыковочный тариф. При этом стыковочный тариф запрещается использовать для продажи перевозки как самостоятельный тариф.

Пример 1.

ЕКБ(ПН)

СМШ (ПО)

СРО (ПО) СМШ (ПС)

Опубликованный тариф Самара (ПО тарифа) – Екатеринбург (ПН тарифа).

Стыковочный тариф Саратов (ПО тарифа) – Самара (ПС тарифа).

Пункт отправления опубликованного тарифа (Самара) совпадает с пунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).

Пример 2.

ЕКБ (ПО)

СМШ (ПН)

СРО (ПН) СМШ (ПС)

Опубликованный тариф Екатеринбург (ПО тарифа) – Самара (ПН тарифа). Стыковочный тариф Самара (ПС тарифа) – Саратов (ПН тарифа).

Пункт назначения опубликованного тарифа (Самара) совпадает с пунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).

Каждому уровню стыковочного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

- географическое местоположение стыковочного тарифа;

- направление (определяет пункт отправления или пункт назначения опубликованного стыковочного тарифа);

-идентификатор использования;

- валюта;

- географическое местоположение ПО/ПН опубликованных (сквозных) тарифов, с которыми разрешается построение сквозного тарифа;

- КБТ опубликованных (сквозных) тарифов, с которым(и) разрешается построение сквозного тарифа.

Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа с учетом его направления в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа, который может участвовать в построении сквозного тарифа с опубликованным (сквозным) тарифом, имеющим определенные код базового тарифа и географическое местоположение, идентификатор использования и код валюты.

Еще по теме:

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...

Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru