Опубликованный стыковочный тариф

В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы.

Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному) тарифу.

Стыковочный тариф публикуется между пунктом стыковки (ПС) и пунктом отправления/назначения (ПО/ПН). Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа перевозка выполняется рейсами без пересадки. Между двумя пунктами могут быть одновременно установлены опубликованный тариф и опубликованный стыковочный тариф. При этом стыковочный тариф запрещается использовать для продажи перевозки как самостоятельный тариф.

Пример 1.

ЕКБ(ПН)

СМШ (ПО)

СРО (ПО) СМШ (ПС)

Опубликованный тариф Самара (ПО тарифа) – Екатеринбург (ПН тарифа).

Стыковочный тариф Саратов (ПО тарифа) – Самара (ПС тарифа).

Пункт отправления опубликованного тарифа (Самара) совпадает с пунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).

Пример 2.

ЕКБ (ПО)

СМШ (ПН)

СРО (ПН) СМШ (ПС)

Опубликованный тариф Екатеринбург (ПО тарифа) – Самара (ПН тарифа). Стыковочный тариф Самара (ПС тарифа) – Саратов (ПН тарифа).

Пункт назначения опубликованного тарифа (Самара) совпадает с пунктом стыковки стыковочного тарифа (Самара).

Каждому уровню стыковочного тарифа должна быть установлена соответствующая характеристика тарифа, включающая следующие параметры:

- географическое местоположение стыковочного тарифа;

- направление (определяет пункт отправления или пункт назначения опубликованного стыковочного тарифа);

-идентификатор использования;

- валюта;

- географическое местоположение ПО/ПН опубликованных (сквозных) тарифов, с которыми разрешается построение сквозного тарифа;

- КБТ опубликованных (сквозных) тарифов, с которым(и) разрешается построение сквозного тарифа.

Между ПС и ПО/ПН стыковочного тарифа с учетом его направления в любой момент времени для перевозчика может действовать только один уровень тарифа, который может участвовать в построении сквозного тарифа с опубликованным (сквозным) тарифом, имеющим определенные код базового тарифа и географическое местоположение, идентификатор использования и код валюты.

Еще по теме:

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Система зажигания
Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом — искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12—16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru