Построенный сквозной тариф

Страница 1

Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа.

Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром:

- не опубликован тариф;

- опубликован тариф, но по условиям перевозки, заявленной пассажиром, его нельзя применить.

При применении опубликованный (сквозной) тариф является приоритетным независимо от возможности построения сквозного тарифа.

К опубликованному (сквозному) тарифу в пункте отправления и/или в пункте назначения может быть добавлен только один стыковочный тариф.

Сквозной тариф, построенный с использованием стыковочного тарифа, рассматривается наравне с опубликованными и должен указываться в билете как единая сумма. Такой тариф подчиняется всем правилам и условиям, применяемым к опубликованным (сквозным) тарифам. Если существует несколько вариантов построения сквозного тарифа между одной и той же парой пунктов, то при тарификации перевозки выбирается вариант с минимальной суммой построенного тарифа.

Построенный сквозной тариф имеет код базового тарифа, идентификатор использования, номер УПТ и коды бронирования опубликованного (сквозного) тарифа, который участвовал в построении. Если иное не установлено перевозчиком в категории «10.построение и комбинации», то разрешается построение сквозного тарифа с использованием стыковочных тарифов перевозчика, публикующего их, а также со стыковочными тарифами любого другого перевозчика, имеющего с ним соответствующий договор.

Пример.

Опубликован тариф OW Самара – Екатеринбург, где Самара – пункт отправления тарифа, Екатеринбург – пункт назначения тарифа. Код базового тарифа - KAP12М. Условие применения тарифа (УПТ) – 0087.

Опубликован стыковочный тариф OW Самара-Саратов, где Самара – пункт стыковки, Саратов – пункт отправления стыковочного тарифа.

В соответствии с условиями примера может быть построен сквозной тариф OW Саратов – Екатеринбург для маршрута Саратов – Самара – Екатеринбург. Этому построенному сквозному тарифу устанавливаются код базового тарифа KAP12М и номер УПТ 0087.

Тарифы могут быть опубликованы в рублях, долларах США или в другой национальной валюте. Тариф формируется на основе экономически обоснованной себестоимости.

Опубликование пассажирских тарифов осуществляется через автоматизированные системы бронирования (АСБ), действующие в Российской Федерации.

Опубликованные пассажирские тарифы между парами городов.

Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2.3»

Первая строка- пара городов, АК, указанные в запросе, категория пассажира, дата, время выполнения запроса и местонахождения пульта.

Вторая строка- список перевозчиков, имеющих опубликованные тарифы на данном направлении. Негативом выделен код АК, для которой был послан запрос и не пришел ответ.

§ #- порядковый номер тарифа;

§ АК – авиакомпания, опубликовавшая тарифы;

§ КОД ТАР- код тарифа;

§ БР - код бронирования для данного тарифа;

§ OW- тип маршрута Тариф в одном направлении.

§ RT – Тип маршрута. Тариф туда и обратно.

§ ТАРИФ-величина тарифа;

§ ВАЛ- код валюты оплаты или исходной валюты. Если тариф зарегистрирован в валюте, отличающейся от валюты оплаты, то в дополнительной строке выдаётся информация о курсе валют и значение тарифа в валюте оплаты;

§ ДАТНК- дата начала и конца действия тарифа;

§ ДНИ- дни действия тарифа;

§ ПЖН, ПЖК- сроки начала и конца продажи по данному тарифу до даты вылета;

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru