Построенный сквозной тариф

Страница 2

§ МИН, МКС- минимальный и максимальный срок пребывания в поворотном пункте;

§ ВЗВ- условия возврата(«*»- условия возврата необходимо читать в УПТ, пусто- стандартные условия, «-»- при определенных условиях возврат запрещен).

По экрану тарифов можно получить информацию об условиях применения тарифа вторичными запросами (У, номер строки).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет потребного числа стойл
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N lр, Где N-суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; l-длина этих участко ...

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru