Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»

Страница 1

1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически.

2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи

КПА-код категории пассажира

Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пассажира, то эта категория показывает в графе «КПА». Если в УПТ для данного тарифа указано несколько категорий пассажиров, то для данного тарифа выводится еще одна строка, которой указываются коды категории пассажиров, на которые распространяется УПТ. Для нормального тарифа в графе «КПА» выводятся «пробелы».

Б- код бронирования (он же подклассы) для применения тарифа

Н - направление действия тарифов:

«Т»- тариф в одну сторону

«Х»- тариф «туда-обратно»

«М»- маршрутный тариф (действует на определённом маршруте, который задается в таблице МРШ)

«К»- тариф «туда обратно» по маршруту

«С»- Сквозной тариф (Маршрутный тариф без разбиения по участкам) «туда-обратно»

ТАРИФ- Величина тарифа, пересчитанная в валюту, введенных в запросе

Примечание: Величина тарифа справа, выделенная «интенсивностью» (115.00 ДОЛ), это величина тарифа и код тарифа, код валюты, В которой тариф установлен

$ДАТА$- последний день, когда возможна продажа по денному тарифу

МИН/МКС- минимальный/максимальный срок пребывания в поворотном пункте при полете «туда обратно» (Х) или в пункте пересадке при полете по маршруту(М)

§ Пробелы

§ Количество дней минимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)

§ «день недели» (Две буквы) и «порядковый номер недели» (одна цифра от 1-9)- день, когда может начаться обратная поездка (продолжение полёта при полете по маршруту)

Это означает что тариф применяется, если минимальный срок пребывания в поворотном пункте(пункте пересадки включает этот день.

МКС

§ Пробелы

§ Количество дней максимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)

АК- Код компании, объявившей тариф

РЕЙС- Номер рейса или слово «ВСЕ»

§ Если в УПТ указано, что оно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то выводится только одна строка тарифа, а в графе «РЕЙС» указывается слово «ВСЕ»

§ Если в УПТ указан список рейсов, на которые распространяется УПТ, то тариф выводится для каждого из этих рейсов, а в графе «РЕЙС» указывается номер рейса на, котором действует тариф.

§ Если в УПТ указан список рейсов, на которые не распространяется данное УПТ, то тариф выводится для всех рейсов, на которые УПТ распространяется. В графе «РЕЙС» указывается номер рейса, на котором действует тариф.

Примечание: Если расписание не введено, то:

§ Если в УПТ указано, что оно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то справка выдается только, если в запросе указана авиакомпания, т.е. Т (ПАРА_ ГОРОДОВ)-(Код_А/К)

§ Если в УПТ указан список рейсов, то в графе «РЕЙСЫ» выводится «->»

УПТ- Номер УПТ, содержащего условие применения тарифа

МАРШ

§ номер маршрута (только для тарифов по маршруту)

§ Номер маршрута для сквозного тарифа выделяется «интенсивностью»

Примечание: Если а/к занесена в таблицу УКВ, то тарифы для данной а/к будут рассчитываться по курсу а/к, иначе по курсу ЦБ.

Тарифы выдаются по принципу наименьшего, при этом тарифы «туда- обратно» считаются по принципу «половины», но показываются полностью.

Для тарифов «туда- обратно» и «туда- обратно» по маршруту с фиксированной точкой вылета на экран выводится тариф в зависимости от того, как задана пара городов в запросе- в направлении «туда» или «обратно»

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...

Специализация и интенсификация предприятия
Сущность процесса специализации состоит в создании возможностей для дальнейшего разделения труда и повышение его производительности путем специализации на каждом рабочем месте. ОАО «Ижтрансавто» специализируется главным образом на оказании автоуслуг, что наглядно видно в приведенной ниже таблице. Т ...

Составление кинематической схемы, выбор кратности полиспаста и крюковой подвески
Кинематическая схема механизма подъема представлена на рис. 2. Рис. 2 - Кинематическая схема механизма подъема Вращающий момент от электродвигателя 1 через зубчатые муфты быстроходного вала 2 и редуктор 3 передается на барабан 4.Барабан имеет двустороннюю нарезку, на которую наматывается канат. Для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru