Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»

Страница 1

1) Символ «*» после кода тарифа означает, что тариф не может быть оценен автоматически.

2) Символ «!» в графе, следующей графой тарифа, означает, что данный тариф нельзя применять по месту продажи

КПА-код категории пассажира

Примечание: Если УПТ для данного тарифа указана только одна категория пассажира, то эта категория показывает в графе «КПА». Если в УПТ для данного тарифа указано несколько категорий пассажиров, то для данного тарифа выводится еще одна строка, которой указываются коды категории пассажиров, на которые распространяется УПТ. Для нормального тарифа в графе «КПА» выводятся «пробелы».

Б- код бронирования (он же подклассы) для применения тарифа

Н - направление действия тарифов:

«Т»- тариф в одну сторону

«Х»- тариф «туда-обратно»

«М»- маршрутный тариф (действует на определённом маршруте, который задается в таблице МРШ)

«К»- тариф «туда обратно» по маршруту

«С»- Сквозной тариф (Маршрутный тариф без разбиения по участкам) «туда-обратно»

ТАРИФ- Величина тарифа, пересчитанная в валюту, введенных в запросе

Примечание: Величина тарифа справа, выделенная «интенсивностью» (115.00 ДОЛ), это величина тарифа и код тарифа, код валюты, В которой тариф установлен

$ДАТА$- последний день, когда возможна продажа по денному тарифу

МИН/МКС- минимальный/максимальный срок пребывания в поворотном пункте при полете «туда обратно» (Х) или в пункте пересадке при полете по маршруту(М)

§ Пробелы

§ Количество дней минимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)

§ «день недели» (Две буквы) и «порядковый номер недели» (одна цифра от 1-9)- день, когда может начаться обратная поездка (продолжение полёта при полете по маршруту)

Это означает что тариф применяется, если минимальный срок пребывания в поворотном пункте(пункте пересадки включает этот день.

МКС

§ Пробелы

§ Количество дней максимального пребывания в поворотном пункте (пункте пересадки)

АК- Код компании, объявившей тариф

РЕЙС- Номер рейса или слово «ВСЕ»

§ Если в УПТ указано, что оно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то выводится только одна строка тарифа, а в графе «РЕЙС» указывается слово «ВСЕ»

§ Если в УПТ указан список рейсов, на которые распространяется УПТ, то тариф выводится для каждого из этих рейсов, а в графе «РЕЙС» указывается номер рейса на, котором действует тариф.

§ Если в УПТ указан список рейсов, на которые не распространяется данное УПТ, то тариф выводится для всех рейсов, на которые УПТ распространяется. В графе «РЕЙС» указывается номер рейса, на котором действует тариф.

Примечание: Если расписание не введено, то:

§ Если в УПТ указано, что оно действительно для всех рейсов данной авиакомпании, то справка выдается только, если в запросе указана авиакомпания, т.е. Т (ПАРА_ ГОРОДОВ)-(Код_А/К)

§ Если в УПТ указан список рейсов, то в графе «РЕЙСЫ» выводится «->»

УПТ- Номер УПТ, содержащего условие применения тарифа

МАРШ

§ номер маршрута (только для тарифов по маршруту)

§ Номер маршрута для сквозного тарифа выделяется «интенсивностью»

Примечание: Если а/к занесена в таблицу УКВ, то тарифы для данной а/к будут рассчитываться по курсу а/к, иначе по курсу ЦБ.

Тарифы выдаются по принципу наименьшего, при этом тарифы «туда- обратно» считаются по принципу «половины», но показываются полностью.

Для тарифов «туда- обратно» и «туда- обратно» по маршруту с фиксированной точкой вылета на экран выводится тариф в зависимости от того, как задана пара городов в запросе- в направлении «туда» или «обратно»

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Устройство и основные параметры
Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики. Для работы со среднетоннажными контейнерами исполь ...

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru