Опубликованные тарифы в АСБ «Сирена 2000»

Страница 2

Маршрутные тарифы выдаются только, если пара городов в запросе совпадает с начальным и конечным пунктами маршрута. Например, на маршруте МОВ-СМШ-ИКТ маршрутный тариф будет выдаваться, если в запросе указана пара городов МОВИКТ.

В примере на участке МОВ-СМШ, конечный пункт которого не является конечным пунктом маршрута МОВ-СМШ-ИКТ (номер маршрута=9805), маршрутный тариф не выдается.

В этом случае, чтобы получить справку с учетом маршрутных тарифов в конце запроса «Т» указывается знак «+».

Например: ТМОВСМШ+ ТМОВСМШ-Е5+ ТМОВСМШ-Е5*Э+

Формирование кода специального тарифа, формируемого в соответствии с внутренней тарифной системой.

*СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТАРИФ все кроме П, Б, Э, который публикуется специальным кодом и применяется с определенными ограничениями и условиями применения. Код формируется в определенной последовательности и каждый элемент имеет свое название и должен находиться в определенном месте на своей позиции. В код тарифа включена информация о типе тарифа, классе обслуживания, сроке действия билета, бронирования, сезонности, рабочих, выходных днях и т.д.

Есть элементы, которые обязательные в коде тарифа, а есть не обязательные, то есть могут отсутствовать. Код специального тарифа имеет следующую последовательность:

1) первичный код (код класса обслуживания) обязательный

2) код сезонности

3) код части недели

4) код части суток

5) код типа тарифа (обязательный)

6) код категории пассажира

7) код mах срока действия тарифа

8) код указателя уровня тарифа

Обозначения элементов специального тарифа:

1. Первичный код - обязателен

Обозначается - одной буквой, зависит от класса обслуживания

А - 1 класс со скидкой

Ф - 1 класс премиальный

Д

З бизнес со скидкой

Ы

И - бизнес премиальный

В, Г, Е, Ж, К, Л, М, Н, О, С, Т, У, X, Щ, Я, Ю - эконом класс со скидкой

2. Код сезонности (не обязателен)

Одной буквой (низший, высший сезон, межсезон)

Л – низший

X - высший

К, И, Ф, Т, Щ, Ч – межсезон

3. Код части недели (не обязателен)

Б - будние дни недели (пн, Вт, ср, чт, пт)

В - выходные дни недели (сб, вс)

Д - условие применения содержит под множеством дней недели

4. Код части суток - (не обязателен)

Обозначается одной буквой Н - ограничение времени суток, в которое "разрешается" или "запрещается" применять установленный тариф

5. Код типа тарифа - (обязателен)

Обозначается двухбуквенным кодом, начало «6» или «0».

ЬА Тариф на перевозку в одном направлении

ЬБ Тариф на определенные места в салоне воздушного судна (недостаточного уровня комфортности)

ЬВ Тариф в зависимости от типа воздушного судна

ЬГ Тариф для продажи с открытой датой вылета

ЬД Тариф на перевозку "туда-обратно"

ЬЕ Экскурсионный тариф на перевозку "туда-обратно" с ограничением срока пребывания в пункте обратного вылета или остановки

ЬЖ Тариф при приобретении билета в одном направлении одновременно с бронированием

ЬЗ Тариф в зависимости от места продажи (в определенных городах, регионах, агентствах, кассах)

ЬИ Тариф повышенной комфортности, при предоставлении дополнительных услуг (питание, увеличенный шаг между креслами и др.)

ЬК Тариф кредитный для определенных категорий граждан, расчеты за перевозки которых производятся после выполнения перевозки

ЬЛ Тариф при предварительном бронировании и приобретении билета в одном направлении

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет каната
Максимальное натяжение в канате, набегающем на барабан , где Q= 58,86 кН; z – количество ветвей, на которых висит груз; z= 4; ŋn – к.п.д. полиспаста; ŋб – к.п.д. блока: принимаем ŋб –0,98, так как он установлен на подшипниках качения, Канат выбираем по разрывному усилию по правилам Р ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...

Изоляция путевых участков
Все путевое развитие станции необходимо разбить на путевые участки, которые могут участвовать как отдельные звенья (секции) в передвижениях подвижных единиц и позволяют контролировать действительное нахождение или отсутствие подвижных единиц в различных районах станции. В качестве датчиков состояни ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru