Характеристика исходных данных и условия проектирования

Информация » Проектирование промежуточной станции » Характеристика исходных данных и условия проектирования

Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р65, на приемо-отправочных – Р50. Вид блокировки – автоматическая. Скорость безостановочного пропуска поездов по главным путям составляет 120 км/ч.

На станции имеются следующие грузовые устройства:

– два крытых склада длиной 96 м;

– крытая платформа длиной 48 м;

– навалочная площадка 140 м.

На станции имеются следующие пассажирские устройства:

– пассажирское здание на 100 пассажиров;

– низкие пассажирские платформы длиной 420 м.

Грузовые устройства располагаются со стороны противоположной пассажирскому зданию. Подъездной путь на «Машзавод» примыкает к станции с северо-востока, подъездной путь на «Угольную шахту» примыкает к станции с юго-востока.

Еще по теме:

Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (т.е. способностью машины развить на данной передаче салу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (т.е. возможностью машины реализовать э ...

Статическое определение начала подачи топлива
При помощи оптического датчика с лампами, который заворачивается в базовое отверстие (рис 1 б), можно определить положение зубчатой сигнальной метки. В момент ее обнаружения загораются обе лампы. Угол начала подачи топлива можно считать по метке начала подачи, находящейся, например, на маховике. Ус ...

Разработка и обоснование предложений по улучшению экологической ситуации на урбанизированной территории
В качестве основных причин повышенного уровня экологических потерь, следует выделять: · перегрузки отдельных участков улично-дорожной сети; · повышенный уровень маневрирования интенсивных потоков, включая остановки, торможения и разгоны; · вынужденное снижение скорости и движение в неэкономичных ре ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru