Характеристика исходных данных и условия проектирования

Информация » Проектирование промежуточной станции » Характеристика исходных данных и условия проектирования

Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р65, на приемо-отправочных – Р50. Вид блокировки – автоматическая. Скорость безостановочного пропуска поездов по главным путям составляет 120 км/ч.

На станции имеются следующие грузовые устройства:

– два крытых склада длиной 96 м;

– крытая платформа длиной 48 м;

– навалочная площадка 140 м.

На станции имеются следующие пассажирские устройства:

– пассажирское здание на 100 пассажиров;

– низкие пассажирские платформы длиной 420 м.

Грузовые устройства располагаются со стороны противоположной пассажирскому зданию. Подъездной путь на «Машзавод» примыкает к станции с северо-востока, подъездной путь на «Угольную шахту» примыкает к станции с юго-востока.

Еще по теме:

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Расчет узла ходовых колес
Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения: Qcц – давление на ведущие колеса от поднимаемого груза. Расчетная нагрузка на колесо: Рр=кн кд Рк; где кн – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине рельса; кн=1,1 для выпуклых рельсов; кд – коэффициент динам ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru