Определение путевого развития промежуточной станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Определение путевого развития промежуточной станции

Количество главных путей определяется сравнением потребной пропускной способности железнодорожного участка (при учёте необходимого резерва) с пропускной способностью, которую может обеспечить однопутная или двухпутная железнодорожная линия в зависимости от способа связи по движению поездов.

Потребная пропускная способность Nпотр определяется из выражения:

N потр = N гр / r, (2.1)

где Nгр – размеры движения поездов, составляют 60 пар параллельного графика; r – рациональный уровень заполнения пропускной способности, принимается равным 0,8.

80 / 0,8 = 100 (пар поездов)

На основании того, что блокировка на станции автоматическая, а потребная пропускная способность составляет больше 40 пар поездов, можно сделать вывод: по нормативным таблицам для данных условий необходима укладка двух главных путей.

Еще по теме:

Судовая радиолокационная станция «Наяда-5»
Судовая радиолокационная станция (РЛС) «Наяда-5» имеет следующие характеристики. Длина волны 3,2 см (частота излучения 9430 МГц), поляризация волн горизонтальная. Шкалы дальности: 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 мили. Индикация относительного движения возможна на всех шкалах дальности, индикация истинного д ...

Расчёт склада сухого песка
Необходимая ёмкость склада сухого песка определяется потребностью в зимний период по формуле: Ескл=30∙tмес∙∑nл ∙qем, где ∑nл ∙qем – суточный расход песка для экипировки локомотивов в данном пункте,м3; nл – число экипируемых локомотивов по сериям; qем –ёмкость пес ...

Анализ помещения эксплуатационного отдела по основным показателям
Эксплуатационный отдел располагается в одном помещении, расположенном на втором этаже двухэтажного кирпичного здания. Площадь помещения составляет 12 м2. Высота потолка составляет 3 метра. Помещение имеет естественное и искусственное освещение. Естественное освещение обеспечивают два светопроема, к ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru