Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»

Информация » Анализ эксплуатационных свойств автомобиля УАЗ-316300 "Патриот" » Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»

В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Сформировать дополнительный массив исходных данных;

2. Определить номер передачи, обеспечивающей движение с максимальной скоростью в заданных дорожных условиях:

2.1 при ѓ0=0,035 и i=0,08 рассчитать зависимость путевого расхода топлива для выявленного диапазона скоростей и построить график Qs=f(Va);

2.2 при ѓ0=0,035 и i=0 рассчитать зависимость путевого расхода топлива для выявленного диапазона скоростей и построить график Qs=f(Va);

2.3 при ѓ0=0,014 и i=0 рассчитать зависимость путевого расхода топлива для выявленного диапазона скоростей и построить график Qs=f(Va);

2.4 при ѓ0=0,014 и i=0 и движении на низшей передаче рассчитать зависимость путевого расхода топлива для выявленного диапазона скоростей и построить график Qs=f(Va)

3. Проанализировать результаты и разработать рекомендации по экономичной эксплуатации АТС.

Еще по теме:

Устройство и принцип работы аппаратуры ПОНАБ-3
Общий принцип работы ПОНАБ-3 заключается в восприятии чувствительными элементами (приемниками) импульсов инфракрасной энергии, преобразовании их в электрические сигналы, усилении последних и выделении по определенным критериям сигналов от перегретых букс, формировании, передаче и регистрации информ ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Электронная система измерения величины подачи топлива
подача топливо контроль температура Электронная система вместо измерительных мензурок работает с модулем обслуживания, а также с экранным и расчетным модулями. Все три модуля объединены в единый блок 6 (рис1), устанавливаемый обычно на испытательном стенде, однако во время дорожных испытаний он мож ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru