Размещение и проектирование грузовых устройств

Информация » Проектирование промежуточной станции » Размещение и проектирование грузовых устройств

На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором.

Далее на основании типовых схем расположения грузовых устройств разрабатывается схема грузового двора. В данной курсовой работе проектирование грузового двора начинается с укладки 5 выставочного пути, который находится на расстоянии 10,6 м от крайнего станционного пути. Широкое междупутье обусловлено тем, что в дальнейшем оно позволит провести реконструкцию промежуточной станции без переноса устройств грузового района. Затем укладывается погрузо-выгрузочный путь, в пределах которого на прямом участке размещаются склады и площадки с удалением от кривых на расстояние не менее длины вагона (принимается равным 15 м). Кроме того, для независимой работы с грузовыми фронтами между 5 и 7 путями сооружается съезд 53–55.

Грузовые склады, крытые и открытые площадки сооружаются по типовым проектам. В курсовой работе ширина этих устройств принимается равной 12 м. Также необходимо запроектировать рампу шириной 3 метра со стороны железнодорожного пути и 1,5 метра со стороны подъезда автомашин. Площадка для навалочных грузов ширина, которой составляет 12 м. Между складами и площадками для движения автомашин и их стоянки устраиваются автопроезды. Их ширина зависит от характера движения автомашин и расположения грузовых устройств. В курсовой работе автопроезды между комбинированной секцией и навалочной площадкой и забором имеют ширину 16 м.

Еще по теме:

Расчёт работы автотранспорта на маршрутах с определением количества автомобилей
Данный расчёт выполнен на ЭВМ при помощи программы EXCEL. Из расчётов видно, что выбранный вариант автомобиля БелАЗ. Этот выбор позволяет сократить общее количество используемых автомобилей на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом Предлагаемая схема работы позволит осуществлять перевозк ...

Основные производственные средства и эффективность их использования
Таблица 1.6 - Основные производственные фонды и эффективность их использования Показатель Год 2005 2006 2007 1 Товарная продукция, тыс. руб. 89260 105404 111909 2 Стоимость ОПФ, тыс. руб. 37058 37641 38147 3 Среднегодовая численность работников, чел. 211 234 227 4 Фондоотдача 2,4 2,8 2,9 5 Фондоемк ...

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru