Масштабная укладка схемы станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Масштабная укладка схемы станции

Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станции, после этого расставляются предельные столбики и сигналы, а затем на чертеже указываются номера путей, стрелочных переводов и наименования светофоров.

После завершения описанных операций можно начинать построение противоположной горловины, для этого необходимо выдержать полезную длину по самому короткому приемо-отправочному пути. Таким образом, если отложить 1250 м от светофора Н8, то можно определить положение предельного столбика стрелки 39. Так как данный путь имеет двустороннюю специализацию, то возникает необходимость проверить полезную длину приемо-отправочного пути в обратную сторону, а затем выбрать наименьшую. После укладки центральной горловины проектируется приемо-отправочный путь, смещенный в сторону пассажирского здания. Пассажирские устройства размещаются ближе к центральной горловине, а грузовые сооружаются в соответствии с немасштабной схемой.

Еще по теме:

Расчет площади объекта проектирования
Fоб=1,4Ч0,8+1,0Ч1,0+1,2Ч1,0+0,6Ч0,4+4,3Ч2,2=13 м2 Fосн=1,3Ч0,7+0,5Ч1,0+0,5Ч0,5+1,3Ч0,7+0,8Ч0,4=3 м2 Fцсп=Fоб,оснЧКпл где: Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования Кпл=4,0 Fцсп=16Ч4=64 м2 Принято по стандартной сетке колон длина 12 м., ширина 6 м. ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Особенности рабочего процесса
По физико-химическим свойствам и моторным качествам водород сильно отличается от применяемых в настоящее время топлив, что ведет к ряду особенностей в организации и протекании рабочего процесса ДВС. С воздухом водород устойчиво воспламеняется в широком диапазоне концентраций – вплоть до б=10. Столь ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru