Масштабная укладка схемы станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Масштабная укладка схемы станции

Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станции, после этого расставляются предельные столбики и сигналы, а затем на чертеже указываются номера путей, стрелочных переводов и наименования светофоров.

После завершения описанных операций можно начинать построение противоположной горловины, для этого необходимо выдержать полезную длину по самому короткому приемо-отправочному пути. Таким образом, если отложить 1250 м от светофора Н8, то можно определить положение предельного столбика стрелки 39. Так как данный путь имеет двустороннюю специализацию, то возникает необходимость проверить полезную длину приемо-отправочного пути в обратную сторону, а затем выбрать наименьшую. После укладки центральной горловины проектируется приемо-отправочный путь, смещенный в сторону пассажирского здания. Пассажирские устройства размещаются ближе к центральной горловине, а грузовые сооружаются в соответствии с немасштабной схемой.

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО-2
Выбор метода организации ТО-2. Наиболее распространенными методами организации производства является агрегатно-участковая организация производства. Эта организация предполагает распределение рабочих по нескольким участкам, каждый из которых выполняет ТО и ТР или только ТР определенных агрегатов и с ...

Расчет основных технико-экономических показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять потребность в подвижном составе (количество эксплуатационных и списочных транспортных единиц); капитальные вложения на их приобретение и экономические показатели работы транспорта, в.т.ч.: - эксплуатационные затраты по каждому варианту перевозок; ...

Охрана окружающей среды
Среди вредных для здоровья человека факторов значительное место занимает загрязнение воздуха выхлопными газами - маслами и топливом, шумовое загрязнение, смог. Эти явления вызывает автотранспорт, теплоэнергетические системы и промышленность. В городах сосредоточена основная масса транспортных средс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru