Для точного определения положения на местности стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров и т.п. выполняется расчёт координат.
В курсовой работе определяются координаты центров стрелочных переводов, предельных столбиков, светофоров (входных и выходных), путевых упоров, а также вершин углов поворота.
В пояснительной записке приводится расчет координат ряда характерных точек, на примере которых четко просматривается алгоритм решения.
За начало координат принимается точка пересечения осей первого главного пути (ось Х) и пассажирского здания (ось У).
XH-8 = Lпол / 2 = -625,00
YH-8 = – eI-II – eII-4 – e4-6 – р = -20,55
XЦСП-20 = XН-8 – lсв = -625,00 – 43,40 = -668,40
YЦСП-20 = – eI-II – eII-4 – e4-6 = -18,10
XЦСП-18 = XЦСП-20 – L18-20 = -668,40 – (5,3*9) = – 716,10
YЦСП-18 = – eI-II – eII-4 = -12,80
Х’ПС-20 = X ЦСП-20 + lпр = -668,40 + 45,1 = -623,3
Y’ПС-20 = – eI-II – eII-4 – e4-6 – р= -20,55.
Еще по теме:
Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...
Приемоотправочные пути
Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум. ...
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...