Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ

Информация » Проектирование промежуточной станции » Проектирование продольного профиля и расчет объемов земляных работ

Продольный профиль вычерчивается на основном чертеже под масштабным планом станции. Разработке профиля предшествует нанесение горизонталей и разбивка пикетажа по главному пути. Затем на каждом пикете и в характерных точках методом интерполяции определяются отметки земли, которые вписываются в соответствующую графу «Отметки земли» таблицы продольного профиля. В дальнейшем точки проектных отметок соединяются с соблюдением нормативных уклонов, образуя проектную линию. По окончании построения профиля на чертеж наносятся рабочие отметки, которые определяются как разность проектной отметки и отметки земли по каждому пикету. Объём земляных работ рассчитывается приближённым способом, при котором поперечное сечение земляного полотна представляется в виде трапеции, площадь которой равна:

– для насыпи FН = h +h' /

2 (6,5 +∑S + 1,5 h +h' / 2) * g

– для выемки FВ =(10,3+∑е+1,5hв)*1,5hв

где FН, FВ – соответственно площадь насыпи и выемки; hн, hв – рабочая отметка по насыпи, выемке; е – суммарное расстояние между осями путей в сечении.

Площади поперечных сечений определяются по каждому пикету и характерным точкам, а объем между сечениями вычисляется как произведение средней площади смежных сечений на расстояние между ними.

FН (a-a)= (3,38 + 3,46)/ 2*(3.25 + 5.3 + 2.65 + 2.65 + 7.5 + 5.3 + 5.3 + 3.25 + 1.5*3,42) + 0.9 = 138,8

FН (б-б)= (3,07 + 3,16)/ 2*(3.25 + 5.3 + 2.65 + 2.65 + 7.5 + 5.3 + 5.3 + 3.25 + 1.5*3,115) + 0.9 = 125,1

FН (в-в)= (2,49 + 2,72)/ 2*(3.25 + 5.3 + 3,25 + 2.65 + 2.65 + 7.5 + 5.3 + 5,3 + 1.5*2,6) + 0.9 = 124,6

Итого: насыпи Vн = 51581

Еще по теме:

Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта
транспорт городской автобус маршрут Интенсивность движения в значительной мере влияет на техническую скорость движения автобуса. В таблице 3.1 приведен протокол наблюдений интенсивности транспорта на участках дорог маршрута №17 города Гомеля. При исследовании интенсивности и состава транспортного п ...

Построение теоретического профиля НЕЖ
Построить теоретический профиль НЕЖ для окружности, центр которой смещен в точку с координатами . Построение теоретического профиля НЕЖ Под крыловым профилем понимают плавный, вытянутый в направлении набегающего на него потока, замкнутый и самонепересекающийся геометрический контур с закругленной п ...

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru