Проектирование поперечного профиля

Информация » Проектирование промежуточной станции » Проектирование поперечного профиля

Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для каждой рассмотренной точки методом интерполяции определяются отметки земли. Следующим шагом на профиле изображаются оси путей и бровки земляного полотна, а расстояния между ними и отметки земли сносятся в соответствующие графы таблицы. По отметкам земли вычерчивается поперечный профиль земли.

За исходную проектную принимается отметка верха земляного полотна по оси междупутья главных путей, которая определяется как сумма проектной отметки бровки земляного полотна и высоты балластной призмы, равной 0,15 м.

Далее выбирается вид очертания земляного полотна и его уклоны.

Для насыпи: от исходной отметки верх земляного полотна проектируется двускатным с уклоном 20 ‰ до бровки земляного полотна; затем сооружаются откосы крутизной 1:1,5; с нагорной стороны предусматривается сооружение канавы с шириной и глубиной равными 1 м и откосами крутизной 1:1,5; между подошвой откоса насыпи и бровкой канавы устраивается берма шириной 3 м с уклоном 20 ‰ в строну канавы.

Для выемки: верх земляного полотна имеет аналогичное очертание; затем сразу же предусматривается устройство кюветов с шириной и глубиной равными 1 м и откосами крутизной 1:1,5; с полевой стороны кюветы переходят в откосы выемки.

Используя исходную проектную отметку по оси главного пути и вид очертания земляного полотна, определяются проектные отметки осей путей и всех других точек по известному расстоянию между точками и принятому уклону.

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Режим работы зоны ТО-2
Режим работы производственных подразделений по ТО и ремонту автомобиля на линии. Зона ТО - 1 должна работать все дни работы АТП. Зона ТО - 2 в большинстве случаев тоже работает все дни , но при 305 раб. днях АТП может работать 253. Режим работы участков должен быть согласован как со временем зон ТО ...

Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции: 1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки; 2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки; 3.Грузооборот станции nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7) 4.Вагонооборот станции nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8) nпр= 286 ваг. nотпр=286 в ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru