Проектирование поперечного профиля

Информация » Проектирование промежуточной станции » Проектирование поперечного профиля

Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для каждой рассмотренной точки методом интерполяции определяются отметки земли. Следующим шагом на профиле изображаются оси путей и бровки земляного полотна, а расстояния между ними и отметки земли сносятся в соответствующие графы таблицы. По отметкам земли вычерчивается поперечный профиль земли.

За исходную проектную принимается отметка верха земляного полотна по оси междупутья главных путей, которая определяется как сумма проектной отметки бровки земляного полотна и высоты балластной призмы, равной 0,15 м.

Далее выбирается вид очертания земляного полотна и его уклоны.

Для насыпи: от исходной отметки верх земляного полотна проектируется двускатным с уклоном 20 ‰ до бровки земляного полотна; затем сооружаются откосы крутизной 1:1,5; с нагорной стороны предусматривается сооружение канавы с шириной и глубиной равными 1 м и откосами крутизной 1:1,5; между подошвой откоса насыпи и бровкой канавы устраивается берма шириной 3 м с уклоном 20 ‰ в строну канавы.

Для выемки: верх земляного полотна имеет аналогичное очертание; затем сразу же предусматривается устройство кюветов с шириной и глубиной равными 1 м и откосами крутизной 1:1,5; с полевой стороны кюветы переходят в откосы выемки.

Используя исходную проектную отметку по оси главного пути и вид очертания земляного полотна, определяются проектные отметки осей путей и всех других точек по известному расстоянию между точками и принятому уклону.

Еще по теме:

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Расчет высоты установки стационарной антенны
Методика расчета высоты установки стационарной антенны для обеспечения заданной дальности связи заключается в следующем: 1) задается минимально допустимый уровень напряжения (u2 мин) на входе приемника возимой радиостанции; 2)исходя из заданной дальности связи определяется необходимая напряженность ...

Описание порта прихода
Порт Палермо расположен в западной части бухты Палермо и образован тремя молами: Северным, Внешним и Южным. Порт доступен для судов длиной до 180 м и осадкой до 8,8 м. Северный мол длиной 3,8 кбт. Тянется от северного берега порта к SSO и соединяется коротким поперечным молом с северной оконечность ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru