Основы организации работы станции

Информация » Проектирование промежуточной станции » Основы организации работы станции

Страница 1

Основными принципами рациональной работы станции являются параллельность и непрерывность выполнения операций с поездами и вагонами, минимальная затрата времени и автоматизация производственных процессов.

Пассажирские поезда.

С поездами этой категории выполняются следующие операции: технические (приём, отправление, пропуск), а также пассажирские (посадка, высадка пассажиров, продажа билетов, выгрузка, погрузка, приём, выдача и хранение багажа и грузов, следующих пассажирской скоростью). Для работы с пассажирскими поездами предназначены I, II и 3, 4 пути, а также две пассажирские платформы. Скорые пассажирские поезда нечетного направления пропускаются по первому главному пути, а четного направления по второму главному пути. Пассажирские поезда, следующие с остановкой на станции, принимаются на пути, у которых устроены пассажирские платформы: II, 3, 4.

Грузовые поезда.

С грузовыми поездами выполняются технические операции: приём, отправление, пропуск поездов, маневровая работа со сборными поездами, подача и уборка вагонов на подъездной путь или на грузовые фронты и грузовые коммерческие операции – приём, погрузка – выгрузка, выдача и хранение грузов, оформление перевозочных документов, расчёт за перевозочные услуги.

Транзитные поезда нечетного направления пропускаются по первому главному пути, а четного направления по второму главному пути. При обгоне в нечетном направлении грузового поезда транзитным поездом первый из них принимается на приемо-отправочный путь, а второй пропускается по I главному пути. При обгоне в четном направлении грузовой поезд принимается на 4, 6, 8 приемо-отправочный путь, а транзитный поезд пропускается по II главному пути.

Местная работа на станции осуществляется на 6 и 8 приемо-отправочных путях. Возможны следующие варианты обработки сборного поезда:

– поезд прибывает с нечетного направления и принимается на 6 путь

– поезд прибывает с четного направления и принимается на 6 путь

– поезд прибывает с нечетного направления и принимается на 8 путь

– поезд прибывает с четного направления и принимается на 8 путь

I вариант.

Нечетный сборный поезд принимается на 6 приемоотправочный путь через стрелки 1, 3, 5, 21, 25, 27, 29, 39, 41. С составом производят коммерческий и технический осмотры, ограждают, закрепляют и отцепляют поездной локомотив.

Операция по отцепки с «головы», прицепке в «хвост»:

Маневровый локомотив по 4 приемо-отправочному пути заезжает на место стоянки состава (6 путь) с «головы». Прицепляет часть вагонов, назначением на ГД, и через стрелки 20, 18 и 16 вытягивает их с выездом на второй главный путь. Останавливается за стрелкой 20, после ее перевода заезжает с вагонами на 8 путь и оставляет их там. После отцепки вагонов локомотив через стрелку 13 заезжает на пути грузового двора, где уже готовы вагоны на уборку. Затем прицепляет их и вытягивает за стрелку 13 на вытяжной путь 11. Далее после перевода стрелки 15, 23, 27 заезжает на 6 путь за стрелку 41 и прицепляет вагоны в «хвост» состава. После этого маневровый локомотив возвращается к вагонам оставленным на 8 пути и через вытяжной путь 11 осуществляет подачу к грузовым местам. Параллельно этим операциям к сформированному составу подается поездной локомотив, с состава снимается ограждение, проверяются тормозная система и после вручения документов бригаде состав отправляется со станции.

Операция по отцепки с «хвоста», прицепке в «голову»:

Маневровый локомотив заезжает на место стоянки состава (6 путь) с «хвоста». Прицепляет часть вагонов, и вытягивает их за стрелку 41 на вытяжной путь 11. Далее после перевода этой стрелки локомотив заезжает на 8 путь за стрелку 41 и оставляет вагоны там. Затем опять же через вытяжку локомотив осуществляет уборку вагонов с ГД. Вернувшись с этими вагонами на вытяжной путь 11, маневровый локомотив в зависимости от своего местоположения либо обгоняется с вагонами по 4 пути и, заехав за стрелку 20, осуществляет прицепку непосредственно в «голову» состава; либо оставляет вагоны на 4 пути, а затем, заехав за стрелку 41, отправляется на 8 путь, где прицепляет вагоны и через вытяжной путь 11 подает вагоны к грузовым местам. Далее или через пути ГД или через 8 приемо-отправочный путь маневровый локомотив заезжает за стрелку 20, забирает вагоны с 4 пути и переставляет их на 6-ой в голову состава. Затем к сформированному составу прицепляются поездной локомотив.

II вариант.

Четный сборный поезд принимается на 6 приемоотправочный путь через стрелки 4, 6, 16, и 20. С составом производят коммерческий и технический осмотры, ограждают, закрепляют и отцепляют поездной локомотив.

Затем с составом производятся маневровые операции технология, которых аналогична рассмотренной выше, но с той лишь разницей, что теперь не «хвост», а «голова» поезда находится со стороны вытяжного пути.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Калькуляция себестоимости работ по ТО-1
Суммарный фонд заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР ∑ФЗПТО-1 = 79104 (руб.) Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы ремонтных рабочих, выполняющих ТО-1 ОТО-1П = ∑ФЗПТО-1 × Псоц.стр. / 100 ; (руб.) где Псоц.стр.– процент отчислений с ...

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru