Расчет и анализ топливной характеристики

Страница 2

Представим численные примеры расчетов параметров и результаты расчетов путевого расхода топлива для различных условий движения.

Для условия движения номер 1 (таблица 3.1):

Сначала найдем относительную частоту вращения:

nei/ne max (3.2)

где nei – уровень частоты вращения коленчатого вала, об/мин; ne max – максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

1500/4500=0,33

Найдем максимальный часовой расход топлива:

Q1=0,0012*gmin*Ne max*(1-(1-nei/ne max)1,6) (3.3)

где Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; gmin – минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч; Ne max – максимальная мощность, кВт; nei/ne max – относительная частота вращения.

Q1=0,0012*265*105*(1-(1-0,33)1,6)=15,94

Уровень скорости автомобиля, силу тяги и силу сопротивления подъему берем из 2 раздела (таблица 2.2.1) на необходимой нам передаче:

Va=8,2821 м/с;

Va=29,816 км/ч;

Рт=3374,3 Н;

Рсп=3098,8 Н.

Определяем фактический часовой расход топлива:

Qt=Q1*(0,8*(Рс/Рт)1,8+0,25) (3.4)

где Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; Рт – сила тяги, Н; Рсп – сила сопротивления подъему, Н.

Qt=15,94*(0,8*(3098,8/3374,3)1,8+0,25)=14,92

Рассчитаем путевой расход топлива для данного условия движения (ѓ0=0,035; i=0,08):

Qs1=(27,8*Qt)/(Va*ρ) (3.5)

где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.

Qs1=(27,8*14,92)/(8,2821*0,727)=68,89

Представим далее в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №1:

Таблица 3.2 – Результаты расчета топливной характеристики

Условие движения №1: передача №3; ma=2650 кг; ѓ=0,035; i=0,08.

Относительная частота вала

0,22

0,33

0,44

0,56

0,67

0,78

0,89

1,00

Максимальный часовой расход, кг/ч

Q1

11,06

15,94

20,35

24,27

27,63

30,38

32,40

33,39

Скорость автомобиля, м/с

Va

5,5214

8,2821

11,043

13,804

16,564

19,325

22,086

24,846

Скорость автомобиля, км/ч

Va

19,877

29,816

39,754

49,693

59,631

69,57

79,508

89,447

Сила тяги, Н

Рт

2885

3374,3

3576,7

3711,7

3711,7

3829,8

3880,4

3796

Сила сопротивления подъему, Н

Рс

3036,4

3098,8

3186,1

3298,3

3435,5

3597,6

3784,6

3996,6

 

Фактический часовой расход, кг/ч

Qt

12,46

68,89

63,41

60,29

60,35

58

56,92

37,65

 

Путевой расход, л/100км

Qs

86,30

68,89

63,41

60,29

60,35

58

56,92

57,95

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...

Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения
Для производства больших по объему ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться «окна» и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ дол ...

Проектирование графика распределения работ по дням
Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru