Для условия движения номер 2 (таблица 3.1):
Сначала найдем относительную частоту вращения:
nei/ne max (3.6)
где nei – уровень частоты вращения коленчатого вала, об/мин; ne max – максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
1000/4500=0,22
автомобиль патриот чертеж характеристика
Найдем максимальный часовой расход топлива:
Q1=0,0012*gmin*Ne max*(1-(1-nei/ne max)1,6) (3.7)
где Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; gmin – минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч; Ne max – максимальная мощность, кВт; nei/ne max – относительная частота вращения.
Q1=0,0012*265*105*(1-(1-0,22)1,6)=11,06
Уровень скорости автомобиля, силу тяги и силу сопротивления качению берем из 2 раздела (таблица 2.2.1) на необходимой нам передаче:
Va=7,8671 м/с;
Va=28,322 км/ч;
Рт=2138,5 Н;
Рс=1010,2 Н.
Определяем фактический часовой расход топлива:
Qt=Q1*(0,8*(Рс/Рт)1,8+0,25) (3.8)
где Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; Рт – сила тяги, Н; Рсп – сила сопротивления качению, Н.
Qt=11,06*(0,8*(1010,2/2138,5)1,8+0,25)=5,06
Рассчитаем путевой расход топлива для данного условия движения (ѓ0=0,035; i=0):
Qs1=(27,8*Qt)/(Va*ρ) (3.9)
где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.
Qs1=(27,8*5,06)/(7,8671*0,727)=24,58
Так же представим в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №2:
Для условия движения номер 3 (таблица 3.1):
Сначала найдем относительную частоту вращения:
nei/ne max (3.10)
где nei – уровень частоты вращения коленчатого вала, об/мин; ne max – максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.
1000/4500=0,22
Найдем максимальный часовой расход топлива:
Q1=0,0012*gmin*Ne max*(1-(1-nei/ne max)1,6) (3.11)
где Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; gmin – минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч; Ne max – максимальная мощность, кВт; nei/ne max – относительная частота вращения.
Q1=0,0012*265*105*(1-(1-0,22)1,6)=11,06
Уровень скорости автомобиля, силу тяги берем из 2 раздела (таблица 2.2.1) на необходимой нам передаче №4:
Va=7,8671 м/с;
Va=28,322 км/ч;
Рт=2138,5 Н.
Силу сопротивления движению на горизонтальном участке рассчитываем по формуле 2.2.6, так как в данном случае изменился коэффициент сопротивления качению.
Рс1=63,761+2650*9,8*0,015=442,34
Рс2=143,46+2650*9,8*0,015=540,8
Рс3=255,04+2650*9,8*0,016=678,62
Рс4=398,5+2650*9,8*0,018=855,84
Рс5=573,85+2650*9,8*0,019=1072,44
Рс6=781,07+2650*9,8*0,021=1328,42
Рс7=1020,2+2650*9,8*0,023=1623,8
Определяем фактический часовой расход топлива:
Qt=Q1*(0,8*(Рс/Рт)1,8+0,25) (3.12)
где Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; Рт – сила тяги, Н; Рсп – сила сопротивления качению, Н.
Qt=11,06*(0,8*(442,34/2138,5)1,8+0,25)=3,28
Рассчитаем путевой расход топлива для данного условия движения (ѓ0=0,014; i=0):
Qs1=(27,8*Qt)/(Va*ρ) (3.13)
Еще по теме:
Схема увязки
Состояние цепей схемы соответствует неправильному направлению движения. В случае горения на светофоре Н красного огня рельсовая цепь первого участка приближения 1УП кодируется кодом КЖ .На сигнальной установке1 в режиме кода КЖ работает импульсное путевое реле И, через дешифратор возбуждается сигна ...
Анализ интенсивности движения и
общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...
Оценка себестоимости перехода из п.Палермо в п.Риека
Зная , что судно для перехода из п.Палермо в п.Картахена затратило 66ч 27мин и зная все статьи расходов (Эксплуатационные расходы судна – 5050$, суточный расход топлива – 260$), мы можем определить себестоимость перехода: ЭР ∙ Т + РТ ∙ Т = СП, где ЭР – эксплуатационные расходы судна в с ...