Расчет и анализ топливной характеристики

Страница 4

где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.

Qs1=(27,8*3,28)/(7,8671*0,727)=15,95

Так же представим в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №3:

Для условия движения номер 4 (таблица 3.1):

Сначала найдем относительную частоту вращения:

nei/ne max (3.14)

где nei – уровень частоты вращения коленчатого вала, об/мин; ne max – максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

1000/4500=0,22

Найдем максимальный часовой расход топлива:

Q1=0,0012*gmin*Ne max*(1-(1-nei/ne max)1,6) (3.15)

где Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; gmin – минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч; Ne max – максимальная мощность, кВт; nei/ne max – относительная частота вращения.

Q1=0,0012*265*105*(1-(1-0,22)1,6)=11,06

Уровень скорости автомобиля, силу тяги берем из 2 раздела (таблица 2.2.1) на необходимой нам передаче №1:

Va=1,8807 м/с;

Va=6,7706 км/ч;

Рт=8469,7 Н.

Силу сопротивления движению на горизонтальном участке рассчитываем по формуле 2.2.6, так как в данном случае изменился коэффициент сопротивления качению.

Рс1=3,644+2650*9,8*0,01403=368,08

Рс2=8,1989+2650*9,8*0,01407=373,71

Рс3=14,576+2650*9,8*0,01413=381,59

Рс4=22,775+2650*9,8*0,01421=391,71

Рс5=32,796+2650*9,8*0,01430=404,91

Рс6=44,639+2650*9,8*0,01440=418,72

Рс7=58,304+2650*9,8*0,01453=435,60

Рс8=73,79+2650*9,8*0,01467=454,73

Определяем фактический часовой расход топлива:

Qt=Q1*(0,8*(Рс/Рт)1,8+0,25) (3.16)

где Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; Рт – сила тяги, Н; Рсп – сила сопротивления качению, Н.

Qt=11,06*(0,8*(368,08/8469,7)1,8+0,25)=2,80

Рассчитаем путевой расход топлива для данного условия движения (ѓ0=0,014; i=0):

Qs1=(27,8*Qt)/(Va*ρ) (3.17)

где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.

Qs1=(27,8*2,80)/(1,8807*0,727)=56,83

Так же представим в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №3:

Таблица 3.2 – Результаты расчета топливной характеристики

Условие движения №4: передача №1; ma=2650 кг; ѓ=0,014; i=0.

Относительная частота вала

0,22

0,33

0,44

0,56

0,67

0,78

0,89

1,00

Максимальный часовой расход, кг/ч

Q1

11,06

15,94

20,35

24,27

27,63

30,38

32,40

33,39

Скорость автомобиля, м/с

Va

1,8807

2,8211

3,7615

4,7018

5,6422

6,5826

7,5229

8,4633

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Шахтные самоходные вагоны
Шахтные самоходные вагоны применяются, в основном, на калийных рудниках и сланцевых шахтах. По конструкции самоходные вагоны выпускают с донным скребковым конвейером и электрическим приводом, питающимся по гибкому кабелю, и с опрокидным кузовом и пневматическим приводом, питаемым по шлангу. Рисунок ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru