Расчет и анализ топливной характеристики

Страница 4

где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.

Qs1=(27,8*3,28)/(7,8671*0,727)=15,95

Так же представим в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №3:

Для условия движения номер 4 (таблица 3.1):

Сначала найдем относительную частоту вращения:

nei/ne max (3.14)

где nei – уровень частоты вращения коленчатого вала, об/мин; ne max – максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин.

1000/4500=0,22

Найдем максимальный часовой расход топлива:

Q1=0,0012*gmin*Ne max*(1-(1-nei/ne max)1,6) (3.15)

где Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; gmin – минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч; Ne max – максимальная мощность, кВт; nei/ne max – относительная частота вращения.

Q1=0,0012*265*105*(1-(1-0,22)1,6)=11,06

Уровень скорости автомобиля, силу тяги берем из 2 раздела (таблица 2.2.1) на необходимой нам передаче №1:

Va=1,8807 м/с;

Va=6,7706 км/ч;

Рт=8469,7 Н.

Силу сопротивления движению на горизонтальном участке рассчитываем по формуле 2.2.6, так как в данном случае изменился коэффициент сопротивления качению.

Рс1=3,644+2650*9,8*0,01403=368,08

Рс2=8,1989+2650*9,8*0,01407=373,71

Рс3=14,576+2650*9,8*0,01413=381,59

Рс4=22,775+2650*9,8*0,01421=391,71

Рс5=32,796+2650*9,8*0,01430=404,91

Рс6=44,639+2650*9,8*0,01440=418,72

Рс7=58,304+2650*9,8*0,01453=435,60

Рс8=73,79+2650*9,8*0,01467=454,73

Определяем фактический часовой расход топлива:

Qt=Q1*(0,8*(Рс/Рт)1,8+0,25) (3.16)

где Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Q1 – максимальный часовой расход топлива, кг/ч; Рт – сила тяги, Н; Рсп – сила сопротивления качению, Н.

Qt=11,06*(0,8*(368,08/8469,7)1,8+0,25)=2,80

Рассчитаем путевой расход топлива для данного условия движения (ѓ0=0,014; i=0):

Qs1=(27,8*Qt)/(Va*ρ) (3.17)

где Qs1 – путевой расход топлива, л/100км; Qt – фактический часовой расход топлива, кг/ч; Va – скорость АТС, м/с; ρ – плотность топлива (таблица 3.1), кг/л.

Qs1=(27,8*2,80)/(1,8807*0,727)=56,83

Так же представим в таблице 3.2 результаты вычисления данных по условию движения №3:

Таблица 3.2 – Результаты расчета топливной характеристики

Условие движения №4: передача №1; ma=2650 кг; ѓ=0,014; i=0.

Относительная частота вала

0,22

0,33

0,44

0,56

0,67

0,78

0,89

1,00

Максимальный часовой расход, кг/ч

Q1

11,06

15,94

20,35

24,27

27,63

30,38

32,40

33,39

Скорость автомобиля, м/с

Va

1,8807

2,8211

3,7615

4,7018

5,6422

6,5826

7,5229

8,4633

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru