Расчет и анализ топливной характеристики

Страница 6

Представим результаты расчета топливной характеристики в виде следующих выводов:

1. Путевой расход топлива Qs при движении автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» с максимально возможной скоростью на горизонтальной дороге с заданным ѓ=0,035 равен 34,83 л/100км.

2. Диапазон изменения Qs при движении автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в скоростном диапазоне по условию движения №1 (таблица 3.1) равен 68,89 – 56,82 л/100км;

3. Диапазон изменения Qs при движении автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в скоростном диапазоне по условию движения №2 (таблица 3.1) равен 24,58 - 34,83 л/100км;

4. Диапазон изменения Qs при движении автомобиля УАЗ-316300 «Патриот» в скоростном диапазоне по условию движения №3 (таблица 3.1) равен 15,18 – 28,66 л/100км;

5. При переходе на низшую передачу в дорожных условиях по №4 (таблица 3.1) путевой расход топлива Qs повышается в 3,7 раза;

6. При движении по условию №3 путевой расход топлива Qs отличается от справочного значения контрольного расхода топлива [7] на 4,6 %.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»
В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать дополнительный массив исходных данных; 2. Определить номер передачи, обеспечивающей движен ...

Расчет подшипников на долговечность
Расчет подшипников ведущего вала на долговечность n = 362,45 мин-1 Подшипник 214 ГОСТ 8338-75: С = 60,5 кН – Динамическая грузоподъемность С0 = 45,0 кН – Статистическая грузоподъемность Расчет подшипника ведем для наиболее нагруженной опоры В, считая, что она воспринимает осевую нагрузку. Осевая на ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru