Факторы влияющие на пуск

Страница 2

Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает воспламенение топливовоздушной смеси. При благоприятных условиях для воспламенения возможно резкое увеличение давления сгорания до прихода поршня в ВМТ. Нагрузки на детали двигателя и пусковое устройство при этом резко возрастают. При позднем впрыскивании топливовоздушная смесь сгорает во время такта расширения в сравнительно большом объеме и при быстро увеличивающейся площади поверхности охлаждения. Мощность, развиваемая двигателем, уменьшается, и продолжительность пуска двигателя возрастает. Наивыгоднейший для пуска угол опережения впрыскивания топлива меньше рекомендуемого для номинального режима на 8–11° [2] для дизелей с неразделенными камерами сгорания и на 1,5 – 5° для вихрекамерных дизелей.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru