Устройства облегчения пуска

Страница 3

Свеча состоит из корпуса 1, внутри которого расположен нагревательный элемент, выполненный в виде штифтовой свечи. Для подсоединения к топливопроводу имеется штуцер 5, в котором установлены фильтр 4 и топливный жиклер 3. Фильтр изготовлен из высокопористой бронзы и запрессован в корпус, имеющий шлицы под отвертку. В нижней части корпуса факельной свечи имеется резьба для крепления ее на впускном трубопроводе. В нужном положении свеча фиксируется контргайкой 9. Поступающее под низким давлением топливо проходит через фильтр и жиклер и попадает во внутреннее пространство между кольцевой вставкой 6 и штифтом 2 нагревательного элемента.

Между штифтом и кольцевой вставкой расположена мелкая сетка 8, которая смачивается поступающим топливом. Обеспечивая хорошее испарение топлива, сетка способствует равномерному распределению его вокруг штифта и препятствует быстрому вытеканию топлива наружу.

Нагревательный элемент представляет собой однополюсную свечу накаливания закрытого типа, рассчитанную на напряжение 19 и 9,5 В, и сила потребляемого тока равна соответственно 11 и 22 А. Спираль свечи помещена в тонкий металлический кожух 10, заполненный периглазом-28, обладающим высокими диэлектрическими качествами и имеющим высокий коэффициент теплопроводности. При работе топливо, соприкасаясь с горячим воздухом нагревательного элемента, быстро нагревается и испаряется. Испарившиеся частицы топлива, попадая на нижнюю часть свечи, смешиваются с поступающим воздухом и воспламеняются, образуя факел пламени. Защитный кожух 7 с отверстиями и окружающая наружную часть штифта сетка предохраняют нагревательный элемент от переохлаждения при повышенных скоростях движения воздуха.

Это обеспечивает поддержание непрерывного горения топливовоздушной смеси после начала самостоятельной работы двигателя. Топливо из системы питания двигателя поступает к свече через запорное устройство, представляющее собой электромагнитный клапан. Клапан открывается при подаче на его катушку напряжения, закрывается клапан с помощью возвратной пружины. Нормальная работа устройства может осуществляться лишь при условии, что перед пуском двигателя магистраль низкого давления перед электромагнитным клапаном будет заполнена топливом. Иначе будет происходить задержка образования факела, а, следовательно, увеличится время пуска дизеля. Для поддержания давления топлива перед электромагнитным клапаном, применяют аккумулятор топлива. Управление временем нагрева штифта факельной свечи и открытием электромагнитного клапана осуществляется электротермическим реле, размещенным в одном корпусе с добавочным резистором.

Добавочный резистор уменьшает напряжение в момент предварительного нагрева штифта факельной свечи и закорачивается в момент включения стартера. Электротермическое реле имеет два контакта, один из которых расположен на биметаллической пластине. При прохождении тока после определенного времени, зависящего от температуры окружающей среды, биметаллическая пластина нагревается, и контакты размыкаются. В этот момент включается электромагнитный клапан и загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости включения стартера, так как штифт факельной свечи нагрелся до требуемой температуры (примерно до 1000° С) в зависимости от температуры окружающей среды составляет 70 – 110 с.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Моторные характеристики
Водород характеризуется наиболее высокими энерго-массовыми показателями среди химических топлив. Низшая теплота сгорания молекулярного водорода (с образованием водяного пара) составляет 241,9 МДж/моль (57740 ккал/моль), что соответствует 120 МДж/кг ( 28640 ккал/кг). С учетом диссоциации при 7,84 МП ...

Физические свойства водорода
При нормальной температуре водород представляет собой бесцветный газ без запаха. Газофазный водород состоит из 25% пароводорода и 75% ортоводорода. При сжижении водорода происходит самопроизвольная медленная орто – пара конверсия, поэтому жидкий водород практически на 100% состоит из параводорода. ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru