Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Страница 2

Рисунок 2.2.1 – Зависимость температуры конца сжатия от давления на впуске и числа оборотов коленчатого вала во время пуска двигателя.

Таблица 2.2.2 – Давление и температура конца пуска в зависимости от начального давления, числа оборотов, угла опережения впрыска топлива и угла запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ

eг=

17.5



0.3

Т0=

248

К

100

150

200

250

300

350

400

1.12

1.1366667

1.1533333

1.17

1.1866667

1.2033333

1.22

P=

0.1

МПа



15

=

60

e=

9.1252166

P, МПа

1.0708161

1.1110125

1.1527177

1.1959886

1.2408837

1.2874641

1.3357931

T, К

323.35595

335.49412

348.08793

361.15449

374.71155

388.7775

403.37147



10

=

40

e=

12.951916

P, МПа

1.5850998

1.6542286

1.7263722

1.801662

1.8802354

1.9622355

2.0478117

T, К

337.23432

351.94165

367.29039

383.30851

400.02521

417.47096

435.67754



7

=

36

e=

14.350607

P, МПа

1.7780224

1.8587389

1.9431198

2.0313312

2.1235472

2.2199494

2.3207281

T, К

341.4099

356.90882

373.11135

390.04941

407.75641

426.26725

445.61843



5

=

20

e=

16.196966

P, МПа

2.0361427

2.1328752

2.2342032

2.3403451

2.4515295

2.5679961

2.6899957

T, К

346.40466

362.86155

380.10027

398.15796

417.07353

436.88774

457.64328



0

=

0

e=

17.5

P, МПа

2.2204711

2.3289621

2.442754

2.5621056

2.6872887

2.8185882

2.9563029

T, К

349.63608

366.71911

384.63681

403.42996

423.14133

443.81579

465.50039

P=

0.2

МПа



15

=

60

e=

9.1252166

P, МПа

2.1416321

2.2220249

2.3054355

2.3919772

2.4817674

2.5749283

2.6715862

T, К

646.71191

670.98824

696.17587

722.30899

749.42309

777.55501

806.74295



10

=

40

e=

12.951916

P, МПа

3.1701997

3.3084572

3.4527443

3.6033241

3.7604708

3.924471

4.0956235

T, К

674.46864

703.8833

734.58078

766.61703

800.05043

834.94191

871.35507



7

=

36

E=

14.350607

P, МПа

3.5560448

3.7174779

3.8862395

4.0626624

4.2470943

4.4398989

4.6414561

T, К

682.81981

713.81765

746.22269

780.09883

815.51283

852.53451

891.23686



5

=

20

e=

16.196966

P, МПа

4.0722855

4.2657504

4.4684065

4.6806902

4.9030591

5.1359922

5.3799914

T, К

692.80931

725.7231

760.20054

796.31592

834.14707

873.77549

915.28656



0

=

0

e=

17.5

P, МПа

4.4409422

4.6579242

4.8855079

5.1242112

5.3745774

5.6371764

5.9126058

T, К

699.27217

733.43823

769.27363

806.85992

846.28267

887.63158

931.00079

P=

0.3

МПа



15

=

60

e=

9.1252166

P, МПа

3.2124482

3.3330374

3.4581532

3.5879657

3.7226512

3.8623924

4.0073793

T, К

970.06786

1006.4824

1044.2638

1083.4635

1124.1346

1166.3325

1210.1144



10

=

40

e=

12.951916

P, МПа

4.7552995

4.9626858

5.1791165

5.4049861

5.6407062

5.8867065

6.1434352

T, К

1011.703

1055.8249

1101.8712

1149.9255

1200.0756

1252.4129

1307.0326



7

=

36

e=

14.350607

P, МПа

5.3340672

5.5762168

5.8293593

6.0939936

6.3706415

6.6598483

6.9621842

T, К

1024.2297

1070.7265

1119.334

1170.1482

1223.2692

1278.8018

1336.8553



5

=

20

e=

16.196966

P, МПа

6.1084282

6.3986257

6.7026097

7.0210353

7.3545886

7.7039883

8.0699871

T, К

1039.214

1088.5846

1140.3008

1194.4739

1251.2206

1310.6632

1372.9298



0

=

0

e=

17.5

P, МПа

6.6614133

6.9868864

7.3282619

7.6863168

8.0618661

8.4557646

8.8689087

T, К

1048.9083

1100.1573

1153.9104

1210.2899

1269.424

1331.4474

1396.5012

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru