Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Страница 3

Рисунок 2.2.2 – Зависимость температуры конца сжатия от давления на впуске и числа оборотов коленчатого вала во время пуска двигателя.

Из таблиц 2.2.1 и 2.2.2 видно, что оптимальное давление впуска (наддува) 0,2 МПа. Объем воздуха с этим давлением можно найти из уравнения:

P1·V1=P2·V2

,

где: P1=0,7 МПа; V1=120 л, P2=0,2 МПа.

л.

Расход воздуха при пуске рассчитывается по формуле:

,

где: Vц – объем цилиндра; i – число цилиндров; n – число оборотов коленчатого вала при пуске; tп – время пуска (по нормативам tп=15 с=0,25 мин).

Скорость воздуха в сечениях подключения «наддува» к впускному коллектору во время пуска двигателя можно найти по следующим уравнениям:

S·v·t=V

где: V – объем воздуха проходящего через сечение трубопровода за весь цикл пуска;

v – скорость потока воздуха; t – время пуска; S – площадь поперечного сечения трубопровода.

где: d – диаметр трубопровода.

Результаты расчетов расходов воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скоростей потока воздуха в зависимости от сечения трубопровода приведены в таблице 2.2.3 и рисунке 2.2.3.

Таблица 2.2.3 – расход воздуха при пуске двигателя ЯМЗ-534 в зависимости от числа оборотов коленчатого вала при пуске и скорости потока воздуха при различных диаметрах трубопровода

Vц=

1

л

i=

4

tп=

0.25

мин

n (об/мин)

100

150

200

250

300

350

400

V в(л)

50

75

100

125

150

175

200

V(м3)

0.05

0.075

0.1

0.125

0.15

0.175

0.2

d=

0.005

м

tп=

15

с

v (м/с)

169.77

254.65

339.53

424.41

509.30

594.18

679.06

d=

0.0075

м

tп=

15

с

v (м/с)

75.45

113.18

150.90

188.63

226.35

264.08

301.80

d=

0.01

м

tп=

15

с

v (м/с)

42.44

63.66

84.88

106.10

127.32

148.54

169.77

d=

0.02

м

tп=

15

с

v (м/с)

10.61

15.92

21.22

26.53

31.83

37.14

42.44

d=

0.03

м

tп=

15

с

v (м/с)

4.72

7.07

9.43

11.79

14.15

16.50

18.86

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Физическая подготовка водителя
Важнейшим условием многолетней успешной работы водителя является его физическая подготовка. Известно, что занятие любым видом спорта положительно влияет на организм человека. Для водителей наиболее благоприятны гимнастика, спортивные игры, лыжи, плавание, гребля, легкая атлетика. Занятия спортом сп ...

Проектирование графика распределения работ по дням
Этот график составляется в произвольном масштабе. По горизонтали откладываем участки, равные фронту работ в ²окно², по вертикали - дни цикла или календарные дни без выходных. Число дней в графике распределения работ по дням берем с таким расчетом, чтобы на каком-либо участке разместились ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru