Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Страница 3

Рисунок 2.2.2 – Зависимость температуры конца сжатия от давления на впуске и числа оборотов коленчатого вала во время пуска двигателя.

Из таблиц 2.2.1 и 2.2.2 видно, что оптимальное давление впуска (наддува) 0,2 МПа. Объем воздуха с этим давлением можно найти из уравнения:

P1·V1=P2·V2

,

где: P1=0,7 МПа; V1=120 л, P2=0,2 МПа.

л.

Расход воздуха при пуске рассчитывается по формуле:

,

где: Vц – объем цилиндра; i – число цилиндров; n – число оборотов коленчатого вала при пуске; tп – время пуска (по нормативам tп=15 с=0,25 мин).

Скорость воздуха в сечениях подключения «наддува» к впускному коллектору во время пуска двигателя можно найти по следующим уравнениям:

S·v·t=V

где: V – объем воздуха проходящего через сечение трубопровода за весь цикл пуска;

v – скорость потока воздуха; t – время пуска; S – площадь поперечного сечения трубопровода.

где: d – диаметр трубопровода.

Результаты расчетов расходов воздуха в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и скоростей потока воздуха в зависимости от сечения трубопровода приведены в таблице 2.2.3 и рисунке 2.2.3.

Таблица 2.2.3 – расход воздуха при пуске двигателя ЯМЗ-534 в зависимости от числа оборотов коленчатого вала при пуске и скорости потока воздуха при различных диаметрах трубопровода

Vц=

1

л

i=

4

tп=

0.25

мин

n (об/мин)

100

150

200

250

300

350

400

V в(л)

50

75

100

125

150

175

200

V(м3)

0.05

0.075

0.1

0.125

0.15

0.175

0.2

d=

0.005

м

tп=

15

с

v (м/с)

169.77

254.65

339.53

424.41

509.30

594.18

679.06

d=

0.0075

м

tп=

15

с

v (м/с)

75.45

113.18

150.90

188.63

226.35

264.08

301.80

d=

0.01

м

tп=

15

с

v (м/с)

42.44

63.66

84.88

106.10

127.32

148.54

169.77

d=

0.02

м

tп=

15

с

v (м/с)

10.61

15.92

21.22

26.53

31.83

37.14

42.44

d=

0.03

м

tп=

15

с

v (м/с)

4.72

7.07

9.43

11.79

14.15

16.50

18.86

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо
В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2 Таблица 3 виды и сроки ремонтов Наименование ремонта Межремонтный срок в год ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru