Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчеты ожидаемых параметров по температуре конца сжатия

Страница 5

Рисунок 5.1 – Прокрутки двигателя ЯМЗ-2Э 460 № 6 от ЭПС в составе аккумуляторные батареи 2×6СТ-88 и стартер AZJ ISKRA 3542 при использовании в системе смазки различных масел

Выводы

Моторные масла с более пологой вязкостно-температурной характеристикой при низких температурах имеют значительное преимущество и обеспечивают предельную температуру пуска двигателя на 5–7 ºС ниже по сравнению с зимним маслом класса вязкости –8. Кроме того во всем диапазоне температур частота провертывания на загущенных маслах выше а токовые нагрузки ниже. Наилучшим маслом по пусковым качествам из испытуемых является масло 5W-40.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Индикаторные и эффективные показатели двигателя
В ходе расчета должны быть определены индикаторные показатели цикла (среднее индикаторное давление pi , индикаторный КПД ηi; индикаторный удельный расход топлива gi) и эффективные показатели двигателя (среднее эффективное давление pе , механический КПД ηм ,эффективный КПД ηе ,эффекти ...

Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru