Тормозные свойства

Страница 1

В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути.

Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС»

Массив исходных данных формируем используя данные из таблиц 1.1.1; 1.2.1; 2.1 и рисунка 2.2.2.

Массы, приходящиеся на оси АТС рассчитываем по следующей формуле:

m=Rz/g (4.1)

где m - масса, приходящаяся на ось АТС, кг; Rz – нормальная реакция на ось, Н; g - ускорение силы тяжести,м/с2.

Масса, приходящаяся на переднюю ось:

m1=11926,6/9,8=1217

Масса, приходящаяся на заднюю ось:

m2=14043,5/9,8=1433

Рассчитаем коэффициент учета вращающихся масс:

δ=1+(zk*Jk/(ma*rk2)) (4.2)

где δ – коэффициент учета вращающихся масс; zk – число вращающихся колес; Jk – момент инерции колеса, кг*м2; ma – полная масса АТС, кг; rk – статический радиус колеса, м.

δ=1+(4*1,955/(2650*0,3452))=1,02

Далее в таблице 4.1 представим массив дополнительных исходных данных для расчета тормозных свойств.

Таблица 4.1 – Массив исходных данных для расчета показателей тормозных свойств

Параметр

Обозначение

Значение

Полная масса АТС, кг

ma

2650

в том числе на переднюю ось, кг

m1

1217

в том числе на заднюю ось

m2

1433

Статический радиус колеса, м

rk

0,345

Момент инерции колеса, кг*м2

Jk

1,955

Число вращающихся колес

Zk

4

Коэффициент учета вращающихся масс

δ

1,02

Лобовая площадь, м2

F

2,75787

Коэффициент лобового сопротивления

Cx

0,62

Плотность воздуха, кг/м3

1,205

Коэффициент сцепления:

заданный

максимальный

φзад

φmax

0,5

0,8

Продольный уклон дороги

I

0,08

Уклон продольного наклона дороги, град

α

5

Максимальная скорость, м/с

Vmax

34,4

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Основные рабочие органы
1. Ферма крана 2. Опоры 3. Ходовые тележки 4. Грузовая тележка 5. Грузоподъемный механизм Схема машины и принцип работы Козловый кран представляет собой решетчатую ферму, опирающуюся по краям на две опоры. Опоры имеют колеса, поэтому кран может передвигаться по подкрановым рельсовым путям. На рельс ...

Оперативное планирование работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему, расформированию формированию и отправлению поездов и вагонов (в том числе порожних вагонов по регулировочному заданию), погрузке, выгрузке, а также выполнения графика движения, плана формирования поезд ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru