Тормозные свойства

Страница 4

Vн=Vmax-∆Vн (4.15)

где Vн – начальная скорость торможения, м/с; Vmax – максимально возможная скорость движения автомобиля УАЗ-316300 на горизонтальном участке дороги, м/с; ∆Vн – снижение скорости ∆Vн за время нарастания тормозных сил tн.

Для того чтобы вычислить начальную скорость необходимо сначала определить снижение скорости ∆Vн за время нарастания тормозных сил tн:

∆Vн=0,5*jт*tн (4.16)

где ∆Vн – снижение скорости за время нарастания тормозных сил tн, м/с; jт – замедление при торможении, м/с2; tн – время нарастания тормозных сил (составляет 0,2-0,25 с. для гидравлического привода).

Замедление при торможении равно:

Jт=(g*(mтор*cosα*φ+ ma*sinα)+PB)/(ma*δ) (4.17)

где ma – фактическая масса АТС, кг; PB – сила сопротивления воздуха, Н; mтор – масса, приходящаяся на заторможенные колеса, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; α – угол продольного наклона дороги (α=0°); φ – коэффициент сцепления.

Jт=(9,8*(2650*cos0*0,8+ 2650*sin0)+1291,2)/(2650*1,02)=8,164

Отсюда снижение скорости ∆Vн за время нарастания тормозных сил tн равно:

∆Vн=0,5*8,164*0,25=1,0205

Определим начальную скорость:

Vн=34,39-1,0205=33,37

· Зададим число интервалов варьирования скорости n=8;

· Определим ширину интервала:

∆V=33,37/8=4,1712

· Определим скорость в начале интервала в м/с:

V1=Vн

V1=33,37

· Определим скорость в начале интервала в км/ч:

V1=33,37*3,6=120,13

· Силу сопротивления воздуха Рв:

РВ=Сх*ρ*Fа*Vа2/2 (4.18)

где РВ – сила сопротивления воздуха, Н; Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления; ρ – плотность воздуха (при температуре воздуха tв=20°), кг/м3; Fа – лобовая площадь АТС, м2;

Vа – скорость АТС, м/с.

РВ=0,62*1,205*2,75787*33,372/2=1147,19

· Определим замедление на подъеме:

Jзп=(g*(mтор*cosα*φ+ ma*sinα)+PB)/(ma*δ) (4.19)

где ma – фактическая масса АТС, кг; PB – сила сопротивления воздуха, Н; mтор – масса, приходящаяся на заторможенные колеса, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; α – угол продольного наклона дороги (α=5°);

φ – коэффициент сцепления.

Jзп=(9,8*(2650*cos5*0,8+2650*sin5)+1147,19)/(2650*1,02) =8,84

· Определим замедление на горизонте:

Jзг=(g*(mтор*cosα*φ+ ma*sinα)+PB)/(ma*δ) (4.20)

где ma – фактическая масса АТС, кг; PB – сила сопротивления воздуха, Н; mтор – масса, приходящаяся на заторможенные колеса, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; α – угол продольного наклона дороги (α=0°);

φ – коэффициент сцепления.

Jзп=(9,8*(2650*cos0*0,8+2650*sin0)+1147,19)/(2650*1,02) =8,11

· Определим замедление на спуске:

Jзс=(g*(mтор*cosα*φ+ ma*sinα)+PB)/(ma*δ) (4.21)

где ma – фактическая масса АТС, кг; PB – сила сопротивления воздуха, Н; mтор – масса, приходящаяся на заторможенные колеса, кг; g – ускорение свободного падения, м/с2; α – угол продольного наклона дороги (α=-5°);

φ – коэффициент сцепления.

Jзп=(9,8*(2650*cos(-5)*0,8+2650*sin(-5))+1147,19)/(2650*1,02)=7,33

· Определим среднее замедление при торможения на горизонте:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"
Мультимодальные или смешанные перевозки – это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании. Без таких перевозок немыслимо осуществление схемы доставки груза «от двери до двери». Компания "РВ ...

График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru