Тормозные свойства

Страница 5

Jср1=0,5*(J1+J2) (4.22)

где Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2; J1 – значение замедление в начале интервала, м/с2; J2 – значение замедление в конце интервала, м/с2.

Jср1=0,5*(8,11+8,01)=8,06

· Определим среднее скорости при торможения на горизонте:

Vср1=0,5*(V1+V2) (4.23)

где Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; V1 – значение скорости в начале интервала, м/с; V2 – значение скорости в конце интервала, м/с.

Vср1=0,5*(33,37+29,199)=31,28

· Определим время торможения в каждом интервале:

∆t=∆V/Jср (4.24)

где ∆t – время торможения в интервале, с; ∆V – ширина интервала, м/с; Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2.

∆t=4,2/8,06=0,52

· Определим путь торможения в интервале:

∆S=Vср*∆ti (4.25)

где ∆S – путь торможения в интервале, м; Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; ∆t – время торможения в интервале, с.

∆S=31,28*0,52=16,19

· Определим путь торможения:

Sт1=0

· Определим время торможения:

tт=Σ ∆ti (4.26)

где tт – время торможения, с; ∆ti – время торможения в интервале, с.

tт=4,26

· Определим тормозной путь:

Sт=Σ ∆Si (4.27)

где Sт – тормозной путь, м; ∆Si – тормозной путь в интервале, м.

Sт=70,51

Представим в таблице 4.3 результаты расчетов скоростной характеристики «Торможение АТС» (с использованием коэффициента сцепления равным 0,8)

Далее на рисунке 4.2 представим график Зависимость замедления от скорости движения АТС

1 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на подъеме

2 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на горизонтальном участке дороге

3 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на спуске

Рисунок 4.2 – скоростная характеристика тормозного режима движения: 1 – на горизонтальной дороге; 2 – на подъеме с углом α=5 град.; 3 – на спуске с углом α=5 град.

Представим результаты анализа полученных данных (таблица 4.1 и 4.2; рисунок 4.1 и 4.2) следующими выводами:

1. Замедление АТС УАЗ-316300 соответствует нормативным значениям.

Представим вычисления по данному выводу:

Начальная скорость равна – 80 км/ч (22,2 м/с);

Нормативное значение установившегося замедления (не менее) – 7,0 м/с2;

Установившееся замедление равно:

Jз=9,8*0,8*(2650/2650)=7,84

2. Замедление при торможении на горизонтальном участке дороги (при φ=0,5) варьируется в пределах от 4,80 м/с2 до 5,23 м/с2.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Обзор существующих конструкций
Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей технический автомобиль обслуживание ремонт Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника. Подъемник работает следующим о ...

Основные напрвления развития пароходства
1.Увеличение объема перевозок грузов на линии «Ванино – Холмск». Увеличение объема перевозок по данному направлению возможно, в первую очередь, за счет перевозок паромами автотранспорта, осуществляющего перевозки народно-хозяйственных грузов в Сахалинскую область и из Сахалинской области. Улучшение ...

Основы безопасности работы при выполнении основныхопераций на станции
Безопасная работа станции – это основной фактор, влияющий на выбор технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для обеспечения безопасного проследования локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо с ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru