Тормозные свойства

Страница 5

Jср1=0,5*(J1+J2) (4.22)

где Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2; J1 – значение замедление в начале интервала, м/с2; J2 – значение замедление в конце интервала, м/с2.

Jср1=0,5*(8,11+8,01)=8,06

· Определим среднее скорости при торможения на горизонте:

Vср1=0,5*(V1+V2) (4.23)

где Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; V1 – значение скорости в начале интервала, м/с; V2 – значение скорости в конце интервала, м/с.

Vср1=0,5*(33,37+29,199)=31,28

· Определим время торможения в каждом интервале:

∆t=∆V/Jср (4.24)

где ∆t – время торможения в интервале, с; ∆V – ширина интервала, м/с; Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2.

∆t=4,2/8,06=0,52

· Определим путь торможения в интервале:

∆S=Vср*∆ti (4.25)

где ∆S – путь торможения в интервале, м; Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; ∆t – время торможения в интервале, с.

∆S=31,28*0,52=16,19

· Определим путь торможения:

Sт1=0

· Определим время торможения:

tт=Σ ∆ti (4.26)

где tт – время торможения, с; ∆ti – время торможения в интервале, с.

tт=4,26

· Определим тормозной путь:

Sт=Σ ∆Si (4.27)

где Sт – тормозной путь, м; ∆Si – тормозной путь в интервале, м.

Sт=70,51

Представим в таблице 4.3 результаты расчетов скоростной характеристики «Торможение АТС» (с использованием коэффициента сцепления равным 0,8)

Далее на рисунке 4.2 представим график Зависимость замедления от скорости движения АТС

1 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на подъеме

2 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на горизонтальном участке дороге

3 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на спуске

Рисунок 4.2 – скоростная характеристика тормозного режима движения: 1 – на горизонтальной дороге; 2 – на подъеме с углом α=5 град.; 3 – на спуске с углом α=5 град.

Представим результаты анализа полученных данных (таблица 4.1 и 4.2; рисунок 4.1 и 4.2) следующими выводами:

1. Замедление АТС УАЗ-316300 соответствует нормативным значениям.

Представим вычисления по данному выводу:

Начальная скорость равна – 80 км/ч (22,2 м/с);

Нормативное значение установившегося замедления (не менее) – 7,0 м/с2;

Установившееся замедление равно:

Jз=9,8*0,8*(2650/2650)=7,84

2. Замедление при торможении на горизонтальном участке дороги (при φ=0,5) варьируется в пределах от 4,80 м/с2 до 5,23 м/с2.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Тормозная система
Автомобиль ЗИЛ–130 оборудован независимыми один от другого тормозами – ручным и ножным. Ручной тормоз, барабанный с двумя внутренними колодками, установлен на раздаточной коробке. Ручной тормоз следует использовать только в качестве стояночного. Пользоваться ручным тормозом при движении разрешается ...

Сущность и свойства активной безопасности транспортного средства
Сущность активной безопасности автомобиля заключается в отсутствии внезапных отказов в конструктивных системах автомобиля, особенно связанных с возможностью маневра, а также в возможности водителя уверенно и с комфортом управлять механической системой автомобиль - дорога. Если внимательно проанализ ...

Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала 2. …и снимите подшипник с вала. 3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен 4. …и снимите кольцо с вала. 5. Спрессуйте блок шестерен с шеек 6. …и снимите его с вала. 7. Осмот ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru