Тормозные свойства

Страница 5

Jср1=0,5*(J1+J2) (4.22)

где Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2; J1 – значение замедление в начале интервала, м/с2; J2 – значение замедление в конце интервала, м/с2.

Jср1=0,5*(8,11+8,01)=8,06

· Определим среднее скорости при торможения на горизонте:

Vср1=0,5*(V1+V2) (4.23)

где Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; V1 – значение скорости в начале интервала, м/с; V2 – значение скорости в конце интервала, м/с.

Vср1=0,5*(33,37+29,199)=31,28

· Определим время торможения в каждом интервале:

∆t=∆V/Jср (4.24)

где ∆t – время торможения в интервале, с; ∆V – ширина интервала, м/с; Jср1 – среднее замедление в интервале, м/с2.

∆t=4,2/8,06=0,52

· Определим путь торможения в интервале:

∆S=Vср*∆ti (4.25)

где ∆S – путь торможения в интервале, м; Vср1 – средняя скорость в интервале, м/с; ∆t – время торможения в интервале, с.

∆S=31,28*0,52=16,19

· Определим путь торможения:

Sт1=0

· Определим время торможения:

tт=Σ ∆ti (4.26)

где tт – время торможения, с; ∆ti – время торможения в интервале, с.

tт=4,26

· Определим тормозной путь:

Sт=Σ ∆Si (4.27)

где Sт – тормозной путь, м; ∆Si – тормозной путь в интервале, м.

Sт=70,51

Представим в таблице 4.3 результаты расчетов скоростной характеристики «Торможение АТС» (с использованием коэффициента сцепления равным 0,8)

Далее на рисунке 4.2 представим график Зависимость замедления от скорости движения АТС

1 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на подъеме

2 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на горизонтальном участке дороге

3 - Зависимость замедления от скорости движения АТС на спуске

Рисунок 4.2 – скоростная характеристика тормозного режима движения: 1 – на горизонтальной дороге; 2 – на подъеме с углом α=5 град.; 3 – на спуске с углом α=5 град.

Представим результаты анализа полученных данных (таблица 4.1 и 4.2; рисунок 4.1 и 4.2) следующими выводами:

1. Замедление АТС УАЗ-316300 соответствует нормативным значениям.

Представим вычисления по данному выводу:

Начальная скорость равна – 80 км/ч (22,2 м/с);

Нормативное значение установившегося замедления (не менее) – 7,0 м/с2;

Установившееся замедление равно:

Jз=9,8*0,8*(2650/2650)=7,84

2. Замедление при торможении на горизонтальном участке дороги (при φ=0,5) варьируется в пределах от 4,80 м/с2 до 5,23 м/с2.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 20 метров от осей крайних путей. Затем для ...

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...

Кинематический и энергетический расчёт
Кинематическая схема трактора Т-40 представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1. Кинематическая схема трактора Т-40 Кинематические параметры трактора Т-40 приведены в таблице 4.1. Таблица 4.1. Кинематические параметры трактора Т-40. Крутящий момент на колесе равен: Нм. Частота вращения колеса 15 об/мин ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru