Оценка технологичности обода маховика

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Оценка технологичности обода маховика

Страница 2

Таблица 2 – Маршрутный технологический процесс обработки обода маховика

Номер операции

Наименование и краткое содержание операции

Технологическая база

Станок

Токарная.

Точить торец выдерживая размер

(20-0,52) мм.

Второй торец, внутренняя поверхность.

Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046

Токарная.

Точить наружную поверхность и фаску, выдерживая размеры (Æ403,75-0,44) мм, (0,2…0,5) мм.

Торец, внутренняя поверхность.

Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046

Токарная.

Точить торец и фаску, выдерживая размеры (18-0,33) мм, (2±0,8) мм.

Второй торец, наружная поверхнось.

Токарный полуавтомат 1А73ЧН047

Токарная.

Расточить отверстие и фаску, выдерживая размеры (Æ353+0,12) мм, (2±0,8) мм.

Торец, наружная поверхнось.

Токарный полуавтомат 1А73ЧН047

Зубофрезеровальная

Фрезеровать зуб Z=93; m=4.25

Торец, внутренняя поверхнось.

Зубофрезерный 53А80

Зубофрезеровальная

Фрезеровать скос зуба, выдерживая размеры (2 max) мм; (0±0.4) мм;

(0.9 max) мм; (5.4 max) мм.

Торец, внутренняя поверхнось.

Зубофрезерный 53А80Н

Слесарная

Притупить острые кромки, снять заусенцы.

Слесарный верстак

Промывка.

Промыть деталь и высушить воздухом. Подать детали на контроль.

Моечная машина

Операционный контроль.

Проверить (Æ353-0,12) мм.

Стол контролера

Маркирование.

Маркировать товарный знак.

Термическая.

Закалка ТВЧ – поверхности зубьев, заправленные кромки, торцы зубьев со стороны заправки, твердость ³ 48 HRC

Термическая.

Отпустить 40…50 HRC.

Приемочный контроль

Стол контролера

Укладывание.

Уложить деталь в тару.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Поездная радиосвязь
Система ПРС предназначена для оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов. В настоящее время для организации поездной радиосвязи (ПРС) используется гектометровые (2,13 и 2,15 МГц), метровые (151,775; 151,825; 151, 875 МГц) и дециметровые волны (330 МГц). ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость смешанного потока автомобилей: q , (2.3) где Vол – средняя скорость свободного движения легковых автомобилей при малом значении коэффициента загрузки (принимается 90 км/ч); q – итоговый коэффициент, учитывающий влияние геометрических элементов дороги, состава потока и средств орган ...

Базовые кривые распространения радиоволн
Дальность связи между радиостанциями рассчитывается на основе базовых кривых распространения сигналов в диапазоне 330 МГц (рис.10.1). Расчетные коэффициенты Поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты учитывают отличие параметров антенно-фидерных трактов, мощности передатчика и высот установ ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru