Таблица 2 – Маршрутный технологический процесс обработки обода маховика
Номер операции |
Наименование и краткое содержание операции |
Технологическая база |
Станок |
Токарная. Точить торец выдерживая размер (20-0,52) мм. |
Второй торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 | |
Токарная. Точить наружную поверхность и фаску, выдерживая размеры (Æ403,75-0,44) мм, (0,2…0,5) мм. |
Торец, внутренняя поверхность. |
Специальный токарный полуавтомат 1А73ЧН046 | |
Токарная. Точить торец и фаску, выдерживая размеры (18-0,33) мм, (2±0,8) мм. |
Второй торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 | |
Токарная. Расточить отверстие и фаску, выдерживая размеры (Æ353+0,12) мм, (2±0,8) мм. |
Торец, наружная поверхнось. |
Токарный полуавтомат 1А73ЧН047 | |
Зубофрезеровальная Фрезеровать зуб Z=93; m=4.25 |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80 | |
Зубофрезеровальная Фрезеровать скос зуба, выдерживая размеры (2 max) мм; (0±0.4) мм; (0.9 max) мм; (5.4 max) мм. |
Торец, внутренняя поверхнось. |
Зубофрезерный 53А80Н | |
Слесарная Притупить острые кромки, снять заусенцы. |
Слесарный верстак | ||
Промывка. Промыть деталь и высушить воздухом. Подать детали на контроль. |
Моечная машина | ||
Операционный контроль. Проверить (Æ353-0,12) мм. |
Стол контролера | ||
Маркирование. Маркировать товарный знак. | |||
Термическая. Закалка ТВЧ – поверхности зубьев, заправленные кромки, торцы зубьев со стороны заправки, твердость ³ 48 HRC | |||
Термическая. Отпустить 40…50 HRC. | |||
Приемочный контроль |
Стол контролера | ||
Укладывание. Уложить деталь в тару. |
Еще по теме:
Топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот»
В данном разделе будет оцениваться топливная экономичность АТС УАЗ-316300 «Патриот» посредством топливной характеристики установившегося движения. Для этого необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать дополнительный массив исходных данных; 2. Определить номер передачи, обеспечивающей движен ...
Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...
Планы и перспективы развития
Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию ч ...