Оценка технологичности обода маховика

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Оценка технологичности обода маховика

Страница 3

Расчет и определение припусков и допусков на механическую обработку

Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика.

Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104]. Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности поковки – 14 квалитет, Rz=200 мкм

Таблица 3

Технологические переходы

Элементы припуска, мкм

2Zmin, мкм

Расчетный размер, мм

d, мкм

Предельный размер, мм

Предельные значения, мкм

Rz

Т

r

e

dmin

dmax

Zmin

Zmax

Заготовка

Растачивание:

Черновое

Чистовое

Тонкое

400

50

25,2

12,8

250

50

25

10

943

57

-

40

-

3186

339

100

349,485

352,671 353,01

353,11

4300

890

230

57

345,185

351,781

352,78

353,053

349,485

352,671 353,01

353,11

3186

339

100

6596

999

273

Величина пространственных отклонений rз заготовки

, где

rэкс=800 мкм – эксцентричность отверстия

rсм=500 мкм – смещение отверстия в поковке

Тогда

После чернового растачивания

r1=ку×rз=0,06×943=57 мкм

ку – коэффициент уточнения

Погрешность установки заготовки в приспособлениях eу определяем из [7 т. 1, с. 41] при черновом растачивании eу=40 мкм

Так как деталь симметрична, то расчетная формула минимального припуска

На тонкое растачивание

На чистовое растачивание

На черновое растачивание

Графу расчетный размер заполняем, начиная с конечного, т. е. 353,11 мм

Dp1=353,11–0,1=353,01 мм

Dp2=353,01–0,339=352,671 мм

Dp3=352,671–3,186=349,485 мм

Dmax в данном случае равна Dp.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет производительности труда работников ПМС
Показатель производительности труда определяется по формуле П пмс = W пр км N ср сп где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах; N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС. П пмс = 316,24 = 2,108 пр км/чел 150 Расчет фондоотдачи Показатель фондоотдачи определяется по фор ...

Расчет годового пробега автопарка
Корректирование межремонтного пробега Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле: (1) где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3]; общий коэффицие ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru