Расчет режимов резания и норм штучного времени

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 1

Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности.

Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =27+11+0=38 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,4 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=47 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =30 м/мин, К1=1,0, К2=1,3, К3=0,85 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 30 · 1,0 ·1,15 · 1,0=34,5 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =31 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,06 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=500 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 500 · 0,9 · 1 = 450 кг;

Расчет мощности резания: =2,5 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=3,125 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Определение основного времени резания при растачивании:

мин.

Расчет режима резания при черновом точении торца.

Исходные данные: d = 416,3 Lрез = 34,65 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 2 мм. Для точения используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =34,65+3+0=37,65 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,6 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=100 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =26 м/мин, К1=1,0, К2=1,0, К3=1,05 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 26 · 1,0 ·1,0 · 1,05=27,3 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =20,87 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,01 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=270 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 60 · 0,9 · 1 = 243 кг;

Расчет мощности резания: =1,08 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=1,35 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...

Система интегрированного управления динамикой автомобиля
Во взаимодействии с новой гибридной силовой установкой улучшение качества управления автомобилем достигается еще и за счет модифицированной подвески, специальной электронной системы управления и самой современной системы контроля устойчивости автомобиля и системы интегрированного управления динамик ...

Распределение дорожно-транспортных происшествий
Распределение ДТП по видам Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период. Таблица 5. Сравнение данных распределени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru