Расчет режимов резания и норм штучного времени

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 1

Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности.

Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =27+11+0=38 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,4 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=47 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =30 м/мин, К1=1,0, К2=1,3, К3=0,85 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 30 · 1,0 ·1,15 · 1,0=34,5 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =31 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,06 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=500 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 500 · 0,9 · 1 = 450 кг;

Расчет мощности резания: =2,5 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=3,125 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Определение основного времени резания при растачивании:

мин.

Расчет режима резания при черновом точении торца.

Исходные данные: d = 416,3 Lрез = 34,65 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 2 мм. Для точения используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =34,65+3+0=37,65 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,6 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=100 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =26 м/мин, К1=1,0, К2=1,0, К3=1,05 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 26 · 1,0 ·1,0 · 1,05=27,3 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =20,87 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,01 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=270 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 60 · 0,9 · 1 = 243 кг;

Расчет мощности резания: =1,08 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=1,35 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Стадии электростартерного пуска
Рисунок 1.2.1 – Изменение вращающего момента М электростартера и частоты вращения n коленчатого вала при пуске шестицилиндрового дизеля. Выделяют четыре стадии электростартерного пуска поршневого двигателя. На первой стадии частота вращения коленчатого вала увеличивается до средней частоты вращения ...

Противопожарные мероприятия
автомобиль трансмиссия двигатель тормозной Для помещения автотранспортных предприятий и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле, запрещается: допускать попадание на двигатель и рабочее ме ...

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru