Расчет режимов резания и норм штучного времени

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 1

Расчет режима резания при черновом растачивании внутренней поверхности.

Исходные данные: d = 352,226 мм; Lрез = 18 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 5 мм. Для растачивания используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =27+11+0=38 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,4 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=47 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =30 м/мин, К1=1,0, К2=1,3, К3=0,85 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 30 · 1,0 ·1,15 · 1,0=34,5 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =31 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,06 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=500 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 500 · 0,9 · 1 = 450 кг;

Расчет мощности резания: =2,5 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=3,125 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Определение основного времени резания при растачивании:

мин.

Расчет режима резания при черновом точении торца.

Исходные данные: d = 416,3 Lрез = 34,65 мм.

Так как это черновая обработка, то глубину резания t назначаем 2 мм. Для точения используем резец из быстрорежущего сплава.

Длина рабочего хода суппорта: Lр.х. = Lрез + y + Lдоп

Lр.х. =34,65+3+0=37,65 мм [5, с. 300].

Подача суппорта на оборот шпинделя: по [5, с. 25] S0 = 0,6 мм/об.

Т – среднее значение стойкости инструмента, Т=100 мин [5, с. 26].

Скорость резания при растачивании по [5, с. 29], u = uтабл · К1 ·К2 · К3

Коэффициенты uтабл =26 м/мин, К1=1,0, К2=1,0, К3=1,05 приняты по [5, с. 32], где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от стойкости и марки твердого сплава;

К3 – коэффициент, зависящий от вида обработки.

Тогда скорость резания J = 26 · 1,0 ·1,0 · 1,05=27,3 м/мин.

Число оборотов шпиндельного станка: =20,87 об/мин.

Расчет основного машинного времени обработки:

tм===3,01 мин.

Определение сил резания: Рz = Ртабл · К1 · К2 по [5, с. 35].

Ртабл=270 кг; К1=0,9, К2=1,0, где

К1 – коэффициент, зависящий от обрабатываемого материала;

К2 – коэффициент, зависящий от скорости резания и переднего угла при точении сталей твердосплавным инструментом.

Рz = 60 · 0,9 · 1 = 243 кг;

Расчет мощности резания: =1,08 кВт.

Расчетная мощность станка:кВт

Где: h=0,8 – КПД станка.

Мощность станка паспортная (Nст п=11,2 кВт) больше мощности станка расчетной (Nст р=1,35 кВт), следовательно токарный станок полуавтомат 1А73ЧН047 подходит для выполнения этой операции.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Корректура руководств для плавания
Корректура руководств для плавания первой группы выполняется в основном при стоянке в порту. Если стоянка кратковременная, то корректура руководств для плавания выполняется раздельно, по этапам перехода, причём первый этап корректуры руководств должен обеспечить плавание не менее чем на трое суток. ...

Примыкание подъездных путей
Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются: расположением площадки предприятия по отношению к станции; размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути. По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении. ...

Расчет дальности связи между локомотивами
Для расчета дальности связи между локомотивами используется базовая кривая 3 (см. рис. 2. 1) для высот установки возимых антенн 5 м. u2= E2 + ВМ + 2 G2 + M - 2 a2l2 – 2KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (12) Коэффициент М = 0, так как высоты установки антенн в реальных условиях не отличаются от высот, д ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru