Расчет режимов резания и норм штучного времени

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 2

Определение основного времени резания при растачивании:

мин.

Вывод

Таким образом, произведена оценка технологичности, разработан маршрут механической обработки обода маховика, подобрано оборудование, рассчитаны нормы основного времени резания.

Обоснование необходимости создания того или иного двигателя проводят в основном на стадии разработки типажа. При этом используют методы научного прогнозирования с учетом потребностей отдельных отраслей народного хозяйства в том или ином двигателе. После принятия решения о целесообразности создания двигателя, проводят научное исследование двигателя в области рабочего процесса, конструктивных цен, применяемых материалов и т. д. для обеспечения высоких технико-экономических показателей будущего двигателя и выполнения им действующих и перспективных норм по экологичности двигателя ЕЭК ООН.

В техническом задании на создание нового двигателя определяется:

назначение двигателя

его основные конструктивные размеры (диаметр и число цилиндра)

материалы доступные для использования при создании этого класса двигателей

существующие эксплуатационные материалы

масштабы производства

заданный моторесурс

пусковые качества

данные о действующих и перспективных нормах по экологичности двигателя ЕЭК ООН

данные о достигнутых удельных показателях экономичности и мощности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...

Охрана труда и техника безопасности
Под охраной труда понимают систем законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предоставляющих предотвращение производственный травматизм, носит название техни ...

Определение количества путей на подходах к станции
поезд станция участковый стойло Определяем потребную пропускную способность на прилегающих участках: Nпотр=((Nтробщ - Nсб ) + Nсб·eсб +Nпд · eпд+Nпприг · eпприг +Nхоз ) · (1+a) где Nтробщ – общие размеры грузового движения на данном направлении; Nсб, Nпд, Nпприг, Nхоз - соответственно количество гр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru