Расчет режимов резания и норм штучного времени

Информация » Устройства облегчения пуска двигателей » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 2

Определение основного времени резания при растачивании:

мин.

Вывод

Таким образом, произведена оценка технологичности, разработан маршрут механической обработки обода маховика, подобрано оборудование, рассчитаны нормы основного времени резания.

Обоснование необходимости создания того или иного двигателя проводят в основном на стадии разработки типажа. При этом используют методы научного прогнозирования с учетом потребностей отдельных отраслей народного хозяйства в том или ином двигателе. После принятия решения о целесообразности создания двигателя, проводят научное исследование двигателя в области рабочего процесса, конструктивных цен, применяемых материалов и т. д. для обеспечения высоких технико-экономических показателей будущего двигателя и выполнения им действующих и перспективных норм по экологичности двигателя ЕЭК ООН.

В техническом задании на создание нового двигателя определяется:

назначение двигателя

его основные конструктивные размеры (диаметр и число цилиндра)

материалы доступные для использования при создании этого класса двигателей

существующие эксплуатационные материалы

масштабы производства

заданный моторесурс

пусковые качества

данные о действующих и перспективных нормах по экологичности двигателя ЕЭК ООН

данные о достигнутых удельных показателях экономичности и мощности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния. Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С ...

Определение показателей суточного плана-графика работы станции
Средний простой транзитного вагона, без переработки: (6.1) где: - общие вагоно – часы нахождения транзитных поездов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. ч.; Средний простой транзитного вагона с переработкой: (6.2) где средний простой вагона в парке прибытия: (6.3) ...

Обоснование выбранной схемы
Конструкцию заднего моста выбираем с конечными передачами, расположенными около колес трактора по аналогии с конструкцией трактора Т-40. На тракторе Т-40 главная передача представляет собой цилиндрическую пару шестерен. Конечная передача установлена вне корпуса заднего моста и представляет собой ци ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru