Содержание модернизации

Страница 2

Обоснование метода определения себестоимости

Основными технико-экономическими показателями, характеризующими двигатель в сфере производства, являются: оптовая цена, себестоимость и капитальные вложения.

Рассмотрим некоторые методы определения себестоимости и ее составляющих:

Метод структурной аналогии.

Для определения себестоимости этот метод используется в том случае, когда есть аналогичные изделия и известная структура себестоимости их изготовления.

Себестоимость проектируемого двигателя рассчитывается по формуле:

, где:

Сн – себестоимость проектируемого двигателя, руб.;

Аi – величина i-го элемента затрат для проектируемого двигателя (получена в результате расчета), руб.;

аi – удельный вес i-го элемента затрат в себестоимости в%.

Расчет по удельным показателям.

Укрупненный расчет себестоимости изготовления может базироваться на статистических данных удельной себестоимости единицы веса или мощности.

Сп=Су×Gп, где:

Сп – примерная себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб.;

Су – удельная себестоимость, руб./кг;

Gп – расчетный вес двигателя, кг;

Агрегатный метод.

Часто новая конструкция двигателя отличается от существующих несколькими узлами и деталями. В этом случае при прогнозировании себестоимости проектируемого двигателя можно воспользоваться агрегатным методом.

Сп=Сб±SСизм, где

Сп – себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб.;

Сб – себестоимость базового двигателя, руб.;

SСизм – себестоимость агрегатов установленных (снятых) с двигателя, руб.;

Расчетная часть

Расчет себестоимости и цены двигателя

Для определения себестоимости двигателя воспользуемся агрегатным методом. Известно что цена базового двигателя ЯМЗ-534 Цб =120000 руб., тогда себестоимость базового двигателе Сб дв. = Цб/(1+Р)/(1+НДС)=118000/1,15×1,18=87000 руб. Цена покупаемой системы ЭФУ: комплект трубок с электромагнитным клапаном – 262.50 р.+ свеча ЭФУ – 150 р. = 412.50 руб., комплекта системы пускового наддува: шланг подвода воздуха – 120 р. + электропневмоклапан – 480 р. + штуцер – 50 р. =650 р.

Поэтому себестоимость базового двигателя без комплекта ЭФУ:

С б дв =87000–412.50= 86587.50 руб.

Тогда себестоимость проектируемого двигателя: С пр. дв =86587.50+650= 87237.50 руб.

Цена двигателя должна быть экономически обоснованной, т. е. определена применительно к уровню действующих цен с учетом экономических обоснованных затрат на производство и эффективность применения в народном хозяйстве.

Цдв.=С×(1+Р)×(1+НДС).

Цена проектированного двигателя:

Цпр дв.=87237.50×(1+0,15)×(1+0,18)= 118381,29 руб.

Расчет производительности транспортных средств

Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко-километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля:

W=Lгод×q×g×b

Где: Lгод – годовой пробег, км;

q – полная вместимость автобуса, чел.;

g – коэффициент использования вместимости;

b – коэффициент использования пробега;

Годовой пробег определяется:

Lгод =Дг×aн× Тн×Jэ

Где: Дг = 365 – дней в году.

aн=0,75

Тн=12 ч в наряде

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика эксплуатационной работы станции
Станция Анисовка выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции: - прием, отправление и безостановочный пропуск пассажирских поездов, согласно расписания движения пассажирских поездов; - прием и отправление пригородных поездов, согласно расписания движения пригородных поездов; - ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов на маршруте прямо пропорционально пассажирообороту, времени оборота автобуса на маршруте и обратно пропорционально вместимости автобусов. Количество автобусов на маршруте рассчитывается по формуле: , (7.1) где - коэффициент наполнения автобуса, 0,75. Для маршрута №1 (л) в перио ...

Факторы влияющие на пуск
электростартерный пуск внутрицилиндровый наддув Пусковые свойства моторных масел Пусковые свойства моторного масла хорошо характеризуются изменением его вязкости при низких температурах. Моторные масла должны обладать необходимыми вязкостными свойствами в широком диапазоне температур. С понижением ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru