Содержание модернизации

Страница 2

Обоснование метода определения себестоимости

Основными технико-экономическими показателями, характеризующими двигатель в сфере производства, являются: оптовая цена, себестоимость и капитальные вложения.

Рассмотрим некоторые методы определения себестоимости и ее составляющих:

Метод структурной аналогии.

Для определения себестоимости этот метод используется в том случае, когда есть аналогичные изделия и известная структура себестоимости их изготовления.

Себестоимость проектируемого двигателя рассчитывается по формуле:

, где:

Сн – себестоимость проектируемого двигателя, руб.;

Аi – величина i-го элемента затрат для проектируемого двигателя (получена в результате расчета), руб.;

аi – удельный вес i-го элемента затрат в себестоимости в%.

Расчет по удельным показателям.

Укрупненный расчет себестоимости изготовления может базироваться на статистических данных удельной себестоимости единицы веса или мощности.

Сп=Су×Gп, где:

Сп – примерная себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб.;

Су – удельная себестоимость, руб./кг;

Gп – расчетный вес двигателя, кг;

Агрегатный метод.

Часто новая конструкция двигателя отличается от существующих несколькими узлами и деталями. В этом случае при прогнозировании себестоимости проектируемого двигателя можно воспользоваться агрегатным методом.

Сп=Сб±SСизм, где

Сп – себестоимость изготовления проектируемого двигателя, руб.;

Сб – себестоимость базового двигателя, руб.;

SСизм – себестоимость агрегатов установленных (снятых) с двигателя, руб.;

Расчетная часть

Расчет себестоимости и цены двигателя

Для определения себестоимости двигателя воспользуемся агрегатным методом. Известно что цена базового двигателя ЯМЗ-534 Цб =120000 руб., тогда себестоимость базового двигателе Сб дв. = Цб/(1+Р)/(1+НДС)=118000/1,15×1,18=87000 руб. Цена покупаемой системы ЭФУ: комплект трубок с электромагнитным клапаном – 262.50 р.+ свеча ЭФУ – 150 р. = 412.50 руб., комплекта системы пускового наддува: шланг подвода воздуха – 120 р. + электропневмоклапан – 480 р. + штуцер – 50 р. =650 р.

Поэтому себестоимость базового двигателя без комплекта ЭФУ:

С б дв =87000–412.50= 86587.50 руб.

Тогда себестоимость проектируемого двигателя: С пр. дв =86587.50+650= 87237.50 руб.

Цена двигателя должна быть экономически обоснованной, т. е. определена применительно к уровню действующих цен с учетом экономических обоснованных затрат на производство и эффективность применения в народном хозяйстве.

Цдв.=С×(1+Р)×(1+НДС).

Цена проектированного двигателя:

Цпр дв.=87237.50×(1+0,15)×(1+0,18)= 118381,29 руб.

Расчет производительности транспортных средств

Годовая производительность пассажирского автобуса в человеко-километрах рассчитывается на основе данных взятых по «Маршрутным такси» города Ярославля:

W=Lгод×q×g×b

Где: Lгод – годовой пробег, км;

q – полная вместимость автобуса, чел.;

g – коэффициент использования вместимости;

b – коэффициент использования пробега;

Годовой пробег определяется:

Lгод =Дг×aн× Тн×Jэ

Где: Дг = 365 – дней в году.

aн=0,75

Тн=12 ч в наряде

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru